На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
Владимир Юматов - Народый артист России

юматов

 

Играет в спектаклях:

"Анна Каренина.Lecture" (Каренин)

"Гамлет" (Полоний)

"Доктор Чехов" (Аристарх Иванович)

"История лошади" (Холстомер)

"Как поссорился И.И. с И.Н." (Иван Никифорович)

"Шутки Чехова" (Банкир)

                                                   

Работы в кино и на ТВ :

"Место встречи изменить нельзя"

С. Говорухина

"Воскресенье половина седьмого"

В. Зобина

"Рэкет" Э. Ясана

"Чайка" П. Дмитриева

"Фаталист" Олега Фомина

"Попутчик" А. Киасашвили

"Московская сага" Д. Барщевского

"Марш Турецкого" М. Туманишвили

"Линия защиты" Д.Фикса

"Время жестоких", "Мелодия любви", "Одна любовь души моей" Н. Бондарчук (роль В.А. Жуковского), "МУР. Артисты" и многие другие.

      

 ВЛАДИМИР СЕРГЕЕВИЧ ЮМАТОВ

День рождения: 19 мая

 

Народный артист России

Окончил философский факультет МГУ. Кандидат философских наук.


В труппе театра "У Никитских ворот" с 1984 г.

 

"Юматов – актёрская глыба. Мощь его изъявлений поразительна. Не талант, а талантище. Наша слепоглухонемая критика не ведает, что на сцене Театра «У Никитских ворот» уже много-много лет творит Мастер интеллектуальной игры (сказывается философское образование) и притом великолепный характерный актёр, купающийся в гротеске и фарсе как в родной стихии. Вот он в чеховском «Дипломате», а вот -  Банкир в «Двух Чеховых» - юмор столь живой и доходчивый, что диву даёшься!..А вот он в роли Феди Протасова «(Живой труп»), где никакого юмора нет, но зато есть глубинная боль из-за невыносимости жить в мире вранья и предательства. В «Истории лошади» Владимир Юматов осуществил потрясающий актёрский взлёт: его Князь Серпуховский ничем не уступал блестящему Олегу Басилашвили, игравшему эту же роль в БДТ, а во втором акте, несомненно, превосходил его в трагической части – предфинальный монолог Князя был философски разработан не как бред полупьяного и дряхлого старца – «рамоли», а как исповедь начисто разрушенного человека, сломленного пошлостью, пустотой и аморализмом собственного существования. Незабываем Владимир Юматов и в образе Брата Лоренцо из «Ромео и Джульетты» - и здесь имеет место новое прочтение и новая глубина.

Возможности артиста Юматова иногда кажутся беспредельными: он поёт, как в опере. Но если надо спеть «рэп» в мюзикле «Viva, Парфюм!», он тоже сделает это, как никто. А ещё он может написать для «Никитского хора» убойный капустный номер. И тоже, как никто. Счастье иметь в труппе такого творца.

У него харизма актёра богатырской художественной силы, триумфатора-олимпийца, живущего в каждой роли на большой высоте.

Мне непонятно, почему у него нет всенародной славы. Пока.

Но мне понятно, что он её достоин.

В последние годы Владимир Юматов много и очень выразительно играет в кино и телефильмах. Это делает его «звездой», сверкающей постоянно и от роли к роли наращивающей свой авторитет в художественном мире.

Однако смею со всей определенностью заявить: роль Холстомера в нашей «Истории лошади» в исполнении Владимира Юматова — та вершина, на которую может подняться только выдающийся Мастер, и, слава Богу, он эту вершину взял и покорил. Спасибо и браво, Владимир Сергеевич!"

                                                                                  Марк Розовский

 

 

                                                                                               

 

 

 

                              


Отзывы и предложения артисту

История лошади | Сообщение оставил: Анна  (2015-12-17 в 23:56)
Здравствуйте, Владимир Сергеевич! Сегодня с дочерьми смотрели спектакль "История лошади". Хочу выразить Вам огромную благодарность за вашу потрясающую игру. Вы-мастер, способный тронуть сердца своих зрителей. Здоровья Вам и замечательных ролей! Еще раз спасибо!
Спасибо! | Сообщение оставил: Надежда  (2013-12-19 в 22:20)
Какой разный ваш И.Ф., и какой разный и убедительный Вы сам в вашей игре. Комичный и трагичный одновременно и до слёз. У вас даже пауза - не пауза, а монолог без слов.
История лошади | Сообщение оставил: Анастасия  (2013-05-23 в 09:55)
Спасибо за Вашего Холстомера!Ваша игра тронула до глубины души,настолько Вы искрении в своих переживаниях,что слезы так и наворачивались.Очень понравился спектакль!Спасибо!
Re: Владимир Юматов | Сообщение оставил: Татьяна  (2013-04-27 в 00:30)
Здравствуйте,Владимир!Сегодня с подругой смотрели спектакль "История лошади",нам очень понравилась Ваша игра,понравился весь спектакль,видно все занятые в нём выкладывались на все 100%.Большое спасибо Вам!Желаем здоровья и творческих успехов!
Бронирование и покупка билетов осуществляется по телефону +7 (495) 695 82 19, на сайте театра, на сайтах www.ticketland.ru, www.bigbilet.ru, www.kassir.ru, www.redkassa.ru
Новости театра:
ВНИМАНИЕ! ОТКРЫТА ПРОДАЖА БИЛЕТОВ НА СЕНТЯБРЬ. 13.07.2019

Уважаемые зрители!

Открыта предварительная продажа билетов на сентябрь. Билеты можно купить на сайте театра через наших партнеров, компанию ТИКЕТЛЭНД, а также через билетные сайты БИГБИЛЕТ, КАССИР.РУ и РЕДКАССА.

Следите за обновлением информации о расписании работы билетных касс театра.

.

подробнее
НАШИ В АВИНЬОНЕ 19.06.2019

В июле 2019 года наш театр представит спектакль «Папа, мама, я и Сталин», поставленный художественным руководителем театра, народным артистом РФ Марком Розовским по автобиографической повести в рамках внеконкурсной программы OFF 73-го Авиньонского театрального фестиваля.

подробнее
ЗАКРЫТИЕ 36 СЕЗОНА 13.06.2019

14 июня Театр закрывает 36-й сезон спектаклем “ПОХОРОНИТЕ МЕНЯ ЗА ПЛИНТУСОМ”.

 

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Кайдалова, браво!
Театральный сезон в театре «У Никитских ворот» завершился премьерой масштабного просветительского литературно-театрального проекта «Лента поэзии», в рамках которого проходят моноспектакли, посвящённые творчеству русских поэтов и писателей. 8 июня 2019 года на Старой сцене театра я была на поэтическом спектакле про произведениям Марины Цветаевой. Это именно спектакль, моноспектакль, из «потока сознания», сотканного из поэзии Цветаевой, главный режиссёр театра Марк Розовский создал целый спектакль со своим внутреннем ритмом и композицией. Стихи со сцены читала замечательная актриса, тёзка знаменитой поэтессы, Марина Кайдалова. Одна на сцене в чёрном платье, минимум декораций и максимум эмоций. Метания, буря, борьба, бессилие от несправедливости окружающего мира. В голосе Кайдаловой звучит то ожидание возможности счастья, то нотки горечи и разочарования. Современному человеку уже сложно представить, как с помощью одного только голоса можно передать эта антиномию мира великой поэтессы. Через возвышенные чувства и романтизм Цветаева восходит к небесам и притрагивается к Любви и Счастью. И вот, её мир рушится, ангел обжигает свои крылья и поэтесса оказывается растоптанной толпой в земной грязи. Как тонко и нежно это было передано замечательной актрисой, Мариной Кайдаловой! Взлеты и падения, возвышение и столкновение с действительностью! Вышла со спектакля потрясённая, захотелось срочно из центра Москвы переместиться куда-нибудь на природы с томиком Цветаевой в руках, и читать, читать, впитывать эти строки... Давно в Московской афише не было таких ярких мощных выступлений. Очень мы соскучились по классической русской литературе в исполнении актеров «старой гвардии», которые хорошо поставленными голосами и с правильными интонациями, без позерства и наигранного надрыва, читают наизусть главные произведения русской литературы. Очень благодарна театру за эту серию моноспектаклей, буду следить за афишей, хотелось бы ещё раз прикоснуться к великому с помощью замечательных актеров театра!
Стеклянный зверинец
Спектакли Театра всегда привлекают особой атмосферой какой-то интимности происходящего и заставляют посмотреть на себя или даже примерить судьбу героев на свою жизнь. Отдельно стоит отметить исполнительницу роли Лауры - Нику Пыхову. Обострённая и ранимая эмоциональность ее персонажа напомнила героя фильма "Пролетая над гнездом кукушки" в исполнении замечательного американского актера Брэда Дурифа. Отношения Аманды и Лауры можно описать в терминах такого психиатрического понятия как делегированный синдром Мюнхгаузена, конечно во времена написания пьесы автор не мог и подумать о такой интерпретации своей пьесы. Большое спасибо за прекрасную постановку.
"Зажигает молодежь под эту песню..."
"Зажигает молодежь под эту песню... Нас снова юность зовет под парусами вперед". Такой слоган я бы определила Вашему спектаклю-концерту-дискотеке 50-х , где ведущий программы (диск жокей) - сам Марк Григорьевич Розовский! Великолепно!
Все комментарии

 

 

 


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 

 

 

 

 

 

      

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group