На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
Валерий Шейман - Народный артист России

шейман

 

Играет в спектаклях:

"Вишневый сад" (Гаев)

"Выпивая в одиночестве" (Айван Тод)

"Гамлет" (Клавдий, король Датский)

"Дело корнета Елагина" (Защитник)

"Дядя Ваня" (Серебряков)

"История лошади" (Генерал)

"О, милый друг!" (Ларош Матье, министр)

"Харбин-34" (Иосиф Касперович)

 "Шутки Чехова" (Банкир, Член делегации)

"Я, бабушка, Илико и Илларион" (Илико, Учитель химии) 

"ПАПА, МАМА, Я И СТАЛИН" (Отец)

"Ромео и Джульетта" (Капулетти)


Режиссер спектаклей:

"Выпивая в одиночестве" 

                                            

Работы в кино и на ТВ :

"Моя любимая ведьма" (2006г.)

"Мишень" (2008г.)

"Москва. Три вокзала" (2010-2012г.)

"Нераскрытые дела" (2011-2012 г.)

"Без срока давности" (2012г.)

 

      

 ВАЛЕРИЙ СЕРГЕЕВИЧ ШЕЙМАН

День рождения: 15 июня

 

Заслуженный артист РСФСР (1988 г.) 

В 2002 г был удостоен Государственного премии РФ.

Народный артист России (2003 г.)

 

Окончил актёрский факультет РАТИ (ГИТИС), курс И.М. Раевского и П.О. Хомского в 1975 г.

С 1975 г. по 2006г.– актёр Ульяновского областного драматического театра. За этот период сыграл более 85 ролей. Среди его работ: Уильямс «Орфей спускается в ад» (Вэл Ксавье), Розов «В день свадьбы» (Михаил), Розовский «Три мушкетёра» (Д Артаньян), Шварц «Золушка» (Принц), Гоголь «Женитьба» (Подколёсин), Мольер «Жорж Данден» (Жорж Данден), Брехт «Трёхгрошовая опера» (Мэкки-Нож), А.К. Толстой «Царь Фёдор Иоаннович» (Борис Годунов), Шекспир «Двенадцатая ночь» (Мальволио), Чехов «Чайка» (Тригорин), Достоевский «Бесы» (Степан Верховенский), Шекспир «Гамлет» (Клавдий), Сартр «Дьявол и Господь Бог» (Гец), Мережковский «Павел 1» (Пален) и др.

С 1995 г. – доцент кафедры «Актёрское искусство» Ульяновского Государственного университета. С 2003 г. и.о. профессора.


В театре «У Никитских ворот» с 2006 года.

 

"Валерий Сергеевич Шейман  не вошёл, а прямо – таки впечатался в нашу команду. Я думаю, всерьёз и надолго. И я думаю, тому есть причины.

Во-первых, его востребованность обнаружилась сразу, при первом  появлении.

У нас в труппе нет такой индивидуальности, нет столь многоопытного Мастера, - и произошло то, что должно было произойти, - он будто бы какой-то неведомой силой оказался послан (а может, предназначен) именно на те роли в нашем репертуаре, которые в один из тяжких моментов нашей бурнокипящей жизни потребовали нового исполнителя из-за  пресловутой  «производственной необходимости». Вот так бывает в театре: ждёшь, ищешь, а тут вдруг с неба сваливается подарок судьбы – и в выигрыше все: и сам артист, и театр, и зрители…

Во-вторых, артист Шейман пришёлся к нашему двору своей беспримерной дисциплиной и ответственностью, показав на деле, что студийность – это не безалаберная «вольница», а кропотливое повседневное служение. Я сразу сделался благодарен ему за это.

В - третьих, Шейман оказался личностью думающей, образованной, творческой – высокоителлектуальным актёром, стремящимся во всем «дойти до самой сути». Репетировать с ним – удовольствие, переходящее в счастье. Он чует смысл. Он смакует форму. Дело, в конце концов, не в званиях, полученных Валерием Сергеевичем не на нашей сцене (в Ульяновске, в городском театре он проработал много лет и стал там народным артистом России, лауреатом Государственной премии), а в том, что наш московский театр неожиданно для себя получил единомышленника и творца, надёжного и высокопрофессионального во всех отношениях. Главные роли в спектаклях «Майн кампф. Фарс», «Конец игры», Гаев в «Вишнёвом саде», Дюма в «Слепой красавице» - ничего себе дебюты!..И каждая из этих ролей проработана на все сто!.. Каждая новая роль в исполнении этого Артиста украсила и укрепила нашу сцену. Да, именно так: укрепила и украсила!..Коллекция пополнилась человеком команды.

А это значит, что народный Артист Шейман – наш человек!"

                                                                                             Марк Розовский

 

                                            

                              


Отзывы и предложения артисту

Майн Кампф | Сообщение оставил: Наталья  (2013-04-22 в 09:52)
Уважаемый Валерий, в минувшую субботу впервые наблюдали Ваше исполнение в спектакле. Потрясающе! Огромное спасибо! получили огромное удовольствие от Вашего профессионализма. Да и сам спектакль благодаря всему актерскому составу "Майн Кампф" понравился и потряс. Впрочем, Марк Розовский всегда уникален в своей работе и поэтому всегда окружает себя такими же талантливыми людьми. Спасибо всем!
Почти 30 лет... | Сообщение оставил: Галина  (2012-12-19 в 12:10)
C 1984 года знаю, что Ваше участие в спектакле - это гарантия моего зрительского удовольствия, переживания. Значит, душа будет куда-то "двигаться". Когда увидела Вас на сцене Театра У Никитских, была чудесно счастлива. И это моё счастье разделяют мои друзья и знакомые, как только прочувствуют Вашу мастерскую игру. На "Мрамор" и "Экклезиаст" хожу и буду ходить, потому что пока ещё "не на самом глубоком месте" этих спектаклей. Спасибо. Очень ценю Вас. С поклоном, Галина.
Заголовок сообщения:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст сообщения:
Введите текст на картинке
обновить текст
Бронирование и покупка билетов осуществляется по телефону +7 (495) 695 82 19, на сайте театра, на сайтах www.ticketland.ru, www.bigbilet.ru, www.kassir.ru, www.redkassa.ru
Новости театра:
ПРЕМЬЕРА 16 февраля. ПАМЯТНИК НЕИЗВЕСТНОМУ СТИЛЯГЕ 16.02.2019

Вчера была генеральная репетиция, а сегодня состоялся первый из премьерных показов джазового шоу по книге 

Виктора Славкина "Памятник неизвестному стиляге"

 





   


подробнее
ВНИМАНИЕ! ОТКРЫТА ПРОДАЖА БИЛЕТОВ НА МАРТ 25.01.2019
«Стеклянный зверинец» 15.01.2019

 

Художественный руководитель театра Марк Розовский вновь обращается к творчеству одного из лучших драматургов 20 века – Теннесси Уильямса. 

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Премьерный спектакль - очень рекомендую к просмотру
Театр «У Никитских ворот» представил зрителю новый спектакль Марка Розовского по пьесе одного из самых известных драматургов 20 в. – Теннесси Уильямса «Стеклянный зверинец». Автор знаменитого «Трамвая «Желание» раскрыл сюжет от лица молодого поэта Тома (Александр Чернявский), который живет в бедном домике с сестрой-инвалидом (тссс, дома не принято это слово) и пожилой матерью. Почему-то именно спектакли театра "У Никитских ворот" всегда вызывают у меня желание анализировать их героев. Через всю пьесу красной нитью проходят две темы: одиночества и желания вырваться из рутины. Эти мотивы присутствуют у всех троих членов семьи. Том пишет стихи, но они никому не нужны, а пока ему приходится работать за гроши консультантом в обувном магазине. Мать и сестра живут только на его зарплату. Неудивительно, что молодой человек всеми силами старается проводить с ними как можно меньше времени: ходит каждый вечер в кино, в бары, и возвращается только ночью – все, что угодно, чтобы забыться и отвлечься. Последней каплей становится желание Тома поступить работать на круизный лайнер. Сестра Тома, Лаура (Ника Пыхова) – инвалид, одна нога у нее от рождения короче другой. Есть множество счастливых людей с большими недостатками, но это – не случай Лауры. Ее изъян превращает симпатичную молодую девушку в закомплексованную, зажатую до ненормальности серую мышку, которая боится выйти из дома, а в учебных заведениях ее тошнит в прямом смысле, от волнения. Девушка все дни проводит дома, оберегая свою самую большую драгоценность – стеклянный зверинец, коллекцию фигурок животных. Само собой, карьеру у Лауры сделать не выйдет. Это прекрасно понимает ее мать Аманда (Галина Борисова), поэтому ее главное желание – выдать Лауру замуж, обязательно «за хорошего непьющего кавалера». Аманда – тоже несчастная женщина. Много лет назад оставленная мужем, она и в детях не находит утешения: дочь висит балластом, а сын называет «старой ведьмой» и хочет сбежать из дома. Аманда живет воспоминаниями о молодости на Юге, об уже умерших поклонниках и светских разговорах. Мне кажется, что она не хочет отпускать сына, а запрет на плавания, пока «сестра не пристроена» - это только предлог. Однако, под давлением матери Том соглашается пригласить к ним в гости своего приятеля Джима (Михаил Озорнин) из обувного магазина с целью реализации коварного плана – знакомства с Лаурой. Ох, лучше бы он этого не делал…. Джим выглядит чужим в этом царстве грез и фантазий в своей спортивной одежде и с баскетбольным мячом. А уж какую боль он причиняет Лауре… Кстати, даже Джим в чем-то одинок и страдает от рутины: ведь в школе он подавал такие надежды. Почему же сейчас некогда блестящий ученик торгует обувью? И почему он с таким страхом говорит об опоздании на вокзал? Быть может, у него тоже не все хорошо? Кстати, хотелось бы отметить некоторые моменты: часто, когда говорят о каких-то предметах, они появляются на сцене. Например, когда Аманда вспоминает о желтых нарциссах, они падают с потолка и ковром устилают пол. Или с потолка падают тяжелые обувные коробки, когда обсуждают работу Тома в обувном магазине. Это придает спектаклю небольшой налет фантастичности и вызывает подсознательные ассоциации, почему-то, с "Крупной рыбой" Тима Бертона. Спектакль, кстати, очень рекомендую к просмотру.
Спасибо за спектакль
Были на спектакле « Мораль пани Дульской» 9 февраля всей семьёй. Спасибо огромное за подаренное удовольствие! В главной роли молодая актриса. Заглянули в программку- Татьяна Дьяченко. Очень порадовала игрой - экспрессивно в меру,нравится очень, когда артист живет в роли естественно, без переигрывания. Ну и вообще, команда понравилась на площадке. Браво! Пойдём теперь на «Золотую рыбку» в марте, уж очень дочке понравилась актриса, нам даже удалось у неё автограф взять. Спасибо театру, открываем для себя новые достойные имена!
Re: СТЕКЛЯННЫЙ ЗВЕРИНЕЦ
Благодарю Театр за этот удивительный спектакль! За возможность узнать в героях себя и повод провести ревизию в своей душе. У каждого человека в душе есть стеклянный зверинец из страхов, комплексов и надежд. Зверинец, распоряжаться которым каждый из нас волен по своему усмотрению. Кто-то бережет зверинец как зеницу ока и трепетно охраняет. А кто-то - возьмет на себя смелость и выбросит всю эту коллекцию на свалку истории. Масса проблем в жизни, недомолвок, скандалов и непонимания между людьми (в том числе самыми близкими) возникают еще и из-за того, что, протирая пылинки со своих внутренних животных, многие из нас зацикливаются каждый на своей коллекции...забывают об уважении к окружающим, о бережности и праве другого человека на личное мнение и интересы.
Все комментарии

 

 

 


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 

 

 

 

 

 

      

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group