На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
Марина Кайдалова - заслуженная артистка России

кайдалова

 

 

Играет в спектаклях:

"Вишневый сад" (Шарлотта)

"В ожидании звонка" (Она)

"Выпивая в одиночестве" (Филлис Тод)

"Гамлет" (Гертруда)

"Мать обвиняет" (Мать)

"Харбин-34" (Фира)

"Человек-волк" (Анета Гарднер)

                                               

Режиссер спектаклей:

 

"Над пропастью во ржи"

 

 

Работы в кино:

"Кикс" (1991)

"Серп и молот" (1994)

 

 МАРИНА ЮРЬЕВНА КАЙДАЛОВА

 

День рождения: 3 сентября

 

Заслуженная артистка РФ (2000).

 Окончила РАТИ (ГИТИС).

Доцент, преподает:

- на курсе завкафедрой актерского мастерства народного артиста, профессора В.А. Андреева,

- на курсе главного режиссера Театра Российской армии народного артиста России Б.А. Морозова,

- на курсе народного артиста России, заслуженного деятеля искусств, профессора М.Г. Розовского,

- а также на курсе М.Г. Розовского в Институте русского театра.

 

В труппе театра с  1994 года.                                                  

 

"Слово «фанатизм» имеет дурной смысл, но не в отношении театра. Театр не может жить без фанатиков, то есть людей безумных, людей в прямом смысле свихнувшихся на «репетициях» и «прогонах».

Марина Юрьевна Кайдалова репетирует со своими студентами с утра до ночи. С восьми утра. А бывало, и с семи.  Она может вызвать их и на 23 часа и при этом оплатить ВСЕМ дорогу домой на такси из своего кармана(!), потому что «метро уже не ходит».

Где ещё найдёшь такую «фанатичку»?

Но ведь есть и другое, более подходящее Кайдаловой определение. Она – святая! Иначе – не назовёшь. Она – Педагог, внушающий СЛУЖЕНИЕ собственным великим примером. И педагог – блестящий, понимающий мастерство актёра во всех его профессиональных нюансах и требованиях.

При этом она сама – замечательная Актриса, практикующая в живом академизме, в стихиях и жанрах, где только есть человек.

Она больше всего в жизни любит делать роль, а потом уже – играть. Стержень её труда – невыносимая, запредельная требовательность к себе. До изнеможения. До самоистязания. Чудачка? Но ведь – от слова «чудо». Многим сейчас это непонятно. Многих это её качество «трудоголика» тяготит. Им я говорю: вам не место в Театре, а ей – место! Театр нуждался и нуждается в рыцарях – дон Кихотах. Кайдалова – дон Кихот в юбке. Её приверженность к сцене носит хоть и болезненный (со стороны) характер, но это и есть ВЫСШЕЕ, к чему каждый из нас должен стремиться – полному соединению жизни и искусства, к взаимному их растворению.

Чтобы ощутить, сколь справедливы мои оценки, стоит посмотреть Марину в роли Марты («Не боюсь Вирджинии Вулф») – это мирового класса исполнение. И если вы скажете после этого, что я преувеличиваю, то…

Нет! В том то и дело, что вы так не скажете!"

                                                                                                                               Марк Розовский

 

 

                              



Отзывы и предложения артисту

Заголовок сообщения:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст сообщения:
Введите текст на картинке
обновить текст
Бронирование и покупка билетов осуществляется по телефону +7 (495) 695 82 19, на сайте театра, на сайтах www.ticketland.ru, www.bigbilet.ru, www.kassir.ru, www.redkassa.ru
Новости театра:
ПРЕМЬЕРА 16 февраля. ПАМЯТНИК НЕИЗВЕСТНОМУ СТИЛЯГЕ 16.02.2019

Вчера была генеральная репетиция, а сегодня состоялся первый из премьерных показов джазового шоу по книге 

Виктора Славкина "Памятник неизвестному стиляге"

 





   


подробнее
ВНИМАНИЕ! ОТКРЫТА ПРОДАЖА БИЛЕТОВ НА МАРТ 25.01.2019
«Стеклянный зверинец» 15.01.2019

 

Художественный руководитель театра Марк Розовский вновь обращается к творчеству одного из лучших драматургов 20 века – Теннесси Уильямса. 

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Премьерный спектакль - очень рекомендую к просмотру
Театр «У Никитских ворот» представил зрителю новый спектакль Марка Розовского по пьесе одного из самых известных драматургов 20 в. – Теннесси Уильямса «Стеклянный зверинец». Автор знаменитого «Трамвая «Желание» раскрыл сюжет от лица молодого поэта Тома (Александр Чернявский), который живет в бедном домике с сестрой-инвалидом (тссс, дома не принято это слово) и пожилой матерью. Почему-то именно спектакли театра "У Никитских ворот" всегда вызывают у меня желание анализировать их героев. Через всю пьесу красной нитью проходят две темы: одиночества и желания вырваться из рутины. Эти мотивы присутствуют у всех троих членов семьи. Том пишет стихи, но они никому не нужны, а пока ему приходится работать за гроши консультантом в обувном магазине. Мать и сестра живут только на его зарплату. Неудивительно, что молодой человек всеми силами старается проводить с ними как можно меньше времени: ходит каждый вечер в кино, в бары, и возвращается только ночью – все, что угодно, чтобы забыться и отвлечься. Последней каплей становится желание Тома поступить работать на круизный лайнер. Сестра Тома, Лаура (Ника Пыхова) – инвалид, одна нога у нее от рождения короче другой. Есть множество счастливых людей с большими недостатками, но это – не случай Лауры. Ее изъян превращает симпатичную молодую девушку в закомплексованную, зажатую до ненормальности серую мышку, которая боится выйти из дома, а в учебных заведениях ее тошнит в прямом смысле, от волнения. Девушка все дни проводит дома, оберегая свою самую большую драгоценность – стеклянный зверинец, коллекцию фигурок животных. Само собой, карьеру у Лауры сделать не выйдет. Это прекрасно понимает ее мать Аманда (Галина Борисова), поэтому ее главное желание – выдать Лауру замуж, обязательно «за хорошего непьющего кавалера». Аманда – тоже несчастная женщина. Много лет назад оставленная мужем, она и в детях не находит утешения: дочь висит балластом, а сын называет «старой ведьмой» и хочет сбежать из дома. Аманда живет воспоминаниями о молодости на Юге, об уже умерших поклонниках и светских разговорах. Мне кажется, что она не хочет отпускать сына, а запрет на плавания, пока «сестра не пристроена» - это только предлог. Однако, под давлением матери Том соглашается пригласить к ним в гости своего приятеля Джима (Михаил Озорнин) из обувного магазина с целью реализации коварного плана – знакомства с Лаурой. Ох, лучше бы он этого не делал…. Джим выглядит чужим в этом царстве грез и фантазий в своей спортивной одежде и с баскетбольным мячом. А уж какую боль он причиняет Лауре… Кстати, даже Джим в чем-то одинок и страдает от рутины: ведь в школе он подавал такие надежды. Почему же сейчас некогда блестящий ученик торгует обувью? И почему он с таким страхом говорит об опоздании на вокзал? Быть может, у него тоже не все хорошо? Кстати, хотелось бы отметить некоторые моменты: часто, когда говорят о каких-то предметах, они появляются на сцене. Например, когда Аманда вспоминает о желтых нарциссах, они падают с потолка и ковром устилают пол. Или с потолка падают тяжелые обувные коробки, когда обсуждают работу Тома в обувном магазине. Это придает спектаклю небольшой налет фантастичности и вызывает подсознательные ассоциации, почему-то, с "Крупной рыбой" Тима Бертона. Спектакль, кстати, очень рекомендую к просмотру.
Спасибо за спектакль
Были на спектакле « Мораль пани Дульской» 9 февраля всей семьёй. Спасибо огромное за подаренное удовольствие! В главной роли молодая актриса. Заглянули в программку- Татьяна Дьяченко. Очень порадовала игрой - экспрессивно в меру,нравится очень, когда артист живет в роли естественно, без переигрывания. Ну и вообще, команда понравилась на площадке. Браво! Пойдём теперь на «Золотую рыбку» в марте, уж очень дочке понравилась актриса, нам даже удалось у неё автограф взять. Спасибо театру, открываем для себя новые достойные имена!
Re: СТЕКЛЯННЫЙ ЗВЕРИНЕЦ
Благодарю Театр за этот удивительный спектакль! За возможность узнать в героях себя и повод провести ревизию в своей душе. У каждого человека в душе есть стеклянный зверинец из страхов, комплексов и надежд. Зверинец, распоряжаться которым каждый из нас волен по своему усмотрению. Кто-то бережет зверинец как зеницу ока и трепетно охраняет. А кто-то - возьмет на себя смелость и выбросит всю эту коллекцию на свалку истории. Масса проблем в жизни, недомолвок, скандалов и непонимания между людьми (в том числе самыми близкими) возникают еще и из-за того, что, протирая пылинки со своих внутренних животных, многие из нас зацикливаются каждый на своей коллекции...забывают об уважении к окружающим, о бережности и праве другого человека на личное мнение и интересы.
Все комментарии

 

 

 


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 

 

 

 

 

 

      

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group