На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
Марина Кайдалова - заслуженная артистка России

кайдалова

 

 

Играет в спектаклях:

"Вишневый сад" (Шарлотта)

"Выпивая в одиночестве" (Филлис Тод)

"Гамлет" (Гертруда)

"Мать обвиняет" (Мать)

"Харбин-34" (Фира)

"Лента поэзии.Цветаева" (Марина Цветаева)

                                               

 

Работы в кино:

"Кикс" (1991)

"Серп и молот" (1994)

 

 МАРИНА ЮРЬЕВНА КАЙДАЛОВА

 

День рождения: 3 сентября

 

Заслуженная артистка РФ (2000).

 Окончила РАТИ (ГИТИС).

Доцент, преподает:

- на курсе завкафедрой актерского мастерства народного артиста, профессора В.А. Андреева,

- на курсе главного режиссера Театра Российской армии народного артиста России Б.А. Морозова,

- на курсе народного артиста России, заслуженного деятеля искусств, профессора М.Г. Розовского,

- а также на курсе М.Г. Розовского в Институте русского театра.

 

В труппе театра с  1994 года.                                                  

 

"Слово «фанатизм» имеет дурной смысл, но не в отношении театра. Театр не может жить без фанатиков, то есть людей безумных, людей в прямом смысле свихнувшихся на «репетициях» и «прогонах».

Марина Юрьевна Кайдалова репетирует со своими студентами с утра до ночи. С восьми утра. А бывало, и с семи.  Она может вызвать их и на 23 часа и при этом оплатить ВСЕМ дорогу домой на такси из своего кармана(!), потому что «метро уже не ходит».

Где ещё найдёшь такую «фанатичку»?

Но ведь есть и другое, более подходящее Кайдаловой определение. Она – святая! Иначе – не назовёшь. Она – Педагог, внушающий СЛУЖЕНИЕ собственным великим примером. И педагог – блестящий, понимающий мастерство актёра во всех его профессиональных нюансах и требованиях.

При этом она сама – замечательная Актриса, практикующая в живом академизме, в стихиях и жанрах, где только есть человек.

Она больше всего в жизни любит делать роль, а потом уже – играть. Стержень её труда – невыносимая, запредельная требовательность к себе. До изнеможения. До самоистязания. Чудачка? Но ведь – от слова «чудо». Многим сейчас это непонятно. Многих это её качество «трудоголика» тяготит. Им я говорю: вам не место в Театре, а ей – место! Театр нуждался и нуждается в рыцарях – дон Кихотах. Кайдалова – дон Кихот в юбке. Её приверженность к сцене носит хоть и болезненный (со стороны) характер, но это и есть ВЫСШЕЕ, к чему каждый из нас должен стремиться – полному соединению жизни и искусства, к взаимному их растворению.

Чтобы ощутить, сколь справедливы мои оценки, стоит посмотреть Марину в роли Марты («Не боюсь Вирджинии Вулф») – это мирового класса исполнение. И если вы скажете после этого, что я преувеличиваю, то…

Нет! В том то и дело, что вы так не скажете!"

                                                                                                                               Марк Розовский

 

 

                              



Отзывы и предложения артисту

Заголовок сообщения:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст сообщения:
Введите текст на картинке
обновить текст
Бронирование и покупка билетов осуществляется по телефону +7 (495) 695 82 19, на сайте театра, на сайтах www.ticketland.ru, www.bigbilet.ru, www.kassir.ru, www.redkassa.ru
Новости театра:
ПРЕМЬЕРА МЮЗИКЛА "УБИВЕЦ" ПО РОМАНУ ДОСТОЕВСКОГО 12.11.2019

1 и 2 ноября на Новой сцене театра прошли премьерные показы нового спектакля театра - "Убивец" по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание".

 

 

подробнее
Гастроли театра "У Никитских ворот" в Кутаиси 21.10.2019

Сегодня завершились гастроли нашего театра на сцене Кутаисского драматического театра имени Ладо Месхишвили в Грузии.

 


подробнее
Гастроли театра "У Никитских ворот" в Грузии 18.10.2019

 

19 и 20 октября на сцене Кутаисского драматического театра имени Ладо Месхишвили будут показаны спектакли театра "У Никитских ворот" "Незабудки" ("Мой внук Вениамин") и "Песни нашего двора".

 

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Молодость, красота и классика.
Совсем недавно в театре появилась молодая актриса - Кристина Айвазовская. Пока она задействована только в двух спектаклях, но мне она запомнилась на сцене, поэтому захотелось оставить пару слов в благодарность. В "Убивце" у Кристины роль Дуни. Роль, безусловно, небольшая, но меня подкупила точность интонаций. "Дуня" говорила точно так, как должна была говорить Дуня. Не знаю, чьей заслуги здесь больше: Марка Розовского, преподавателя по речи, или самой Кристины, но это было очень хорошо. Что примечательно, в "Шутках Чехова" у Айвазовской совершенно другой образ: этакая "стрекоза"-жена банкира. И вот тут Кристина показалась с другой стороны - на сцене был вихрь из хохота, легкомыслия и обаяния. Я бы сказал, что роли в этих двух спектаклях антагоничны друг другу. Бедная, сострадательная, жертвенная Дуня и богатая, беззаботная, флиртующая Татьяна. Не знаю, приходится ли Кристина Айвазовская родственницей Ивану Константиновичу (не смог удержаться от этой аналогии =)), но надеюсь, что на сцене мы увидим такую мощь и краски, как у её однофамильца. Действительно, будет крайне интересно посмотреть на юную актрису в других образах.
Убивец в Театре у Никитских ворот
На прошлой неделе состоялась премьера в Театре у Никитских ворот — «Убивец» по пьесе Марка Розовского, основанной на произведении Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». В постановке звучат произведения композитора Эдуарда Артемьева. Стихи написал поэт Юрий Ряшенцев, сценографом выступил театральный художник Степан Зограбян. У этого творческого союза получился темный мрачный мир Петербурга, где живет человек, решивший проверить опытным путем «тварь он дрожащая или право имеет». В роли Раскольникова дебютировал выпускник ВГИКа Сергей Рожнов, только в этом году принятый в труппу театра. И у него получился именно такой образ — терзаемый внутренними бесами, черствый, эгоистичный. Один из самых интересных для меня персонажей — Свидригайлов. И здесь он был интересен в исполнении Андрея Молоткова, циничный, жестокий, но в тоже время отпустил Дуню, сестру Раскольникова. А вот эпизод, который мне не понравился, — это момент с загнанной лошадью, это было слишком жестоко (он напомнил мне спектакль по другому произведению Достоевского). Интересный образ Сони Мармеладовой в исполнении Николины Калиберды, от момента соблазнения Свидригайловым до того, как она освоилась в доме терпимости. В целом получился тяжелый спектакль, но по такому непростому произведению Достоевского комедии бы и не получилось.
да да да !!! смотреть и наслаждаться!!!
Спасибо! Это было потрясающе!!! Люблю стихи, и пишу сама, людям тонкочувствующим и не равнодушным к поэзии - в театре быть! Валерий Шейман, - спасибо! Исполнение супер! Зал кричал браво. Говорит о многом.
Все комментарии

 

 

 


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 

 

 

 

 

 

      

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group