На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
Андрей Молотков - Заслуженный артист России

молотков

 

 

Играет в спектаклях:

"Би-эм-дабл-ю" (Коблов)

"В ожидании звонка" (Он)

"Вишневый сад" (Лопахин)

"Гамлет" (Первый могильщик)

"Го-го-гоголь. Новый ревизор"  (Поприщин)

"Горе без ума" (Павел Афанасьевич Фамусов)

"Дело корнета Елагина" (Прокурор)

"Доктор Чехов" (Отец - новелла "Устрицы)

"Дядя Ваня" (Астров)

"История лошади" (Конюший)

"Капитанскя дочка" (Савельич)

"Недоросль.ru" (Стародум)

"Носороги" (Беранже)

"О, милый друг!.." (Ларош Матье, министр)

"Роман о девочках" (Полуэктов)
"Шутки Чехова" (Банкир, Хирин)

"Я, бабушка, Илико и Илларион" (Учитель химии)

"ПАПА, МАМА, Я И СТАЛИН" (Дядя Лёва)

                                                                                          

Режиссер спектаклей:

"Недоросль.ru" 

В качестве ассистента режиссера работал в спектаклях: «Убийство в храме. Репетиция», «Носороги», «Праведники», «Истребитель класса «Медея», «Пеликан». В декабре 2006 г. выступил с самостоятельной режиссёрской работой, поставив спектакль по пьесе С. Мрожека «Полиция»,  в 2010 г. — спектакль «Недоросль.RU»., в 2013 г. - спектакль "Эй, Джульетта". 

 

   

АНДРЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ МОЛОТКОВ 

День рождения: 2 августа

 

Заслуженный артист России

Окончил РАТИ (ГИТИС), курс А. Эфроса


В труппу театра был принят в 1987 году.                                         

 

"Астров, чеховский Астров – его лучшая роль на нашей сцене. Сто-оп!..А разве Томас Беккет – alter ego отца Александра Меня, злодейски убиенного священника, - не лучшая?...А Лопахин?...А Председатель в «Пире во время чумы»?..Неподражаемое в силу своего интеллектуализма, своей склонности к высокой поэзии исполнение, во время которого он чудесным образом напоминает то ли снявшего пенсне К.С. Станиславского, то ли какого-то незнакомого нам ЗЭКа – академика, прошедшего через сталинские лагеря. Андрея Молоткова отличает гипертрофированная внутренняя жизнь  в образе, терпящем бедствие, но не согласного с несправедливостями жизни, ни в коем случае не готовому ни к победам, ни к поражениям. Сумасшедший? Да. Но и ранимый или раненый человек, несущий с гордостью свое попранное достоинство – вот постоянный герой Молоткова – в разных вариациях и контекстах. Он  испытывает страдания в духе Достоевского даже тогда, когда участвует в полностью придуманных и написанных им капустниках – эта щедрость его огромного таланта, сопряжённого с великолепным чувством юмора, вызывает понятное восхищение.

Актёры, как правило, далеко не всегда высокодуховные люди. Даже суперталантливые. Андрей Молотков принадлежит и к суперталантливым, и высокодуховным. В отличие от многих своих коллег он читает не только пьесы, в которых играет, но и книги, которые должно читать любому русскому интеллигенту. Наверное, поэтому Андрей Молотков – артист высокой культуры – пошёл в режиссуру. И - удачно.

Это подспорье, надеюсь, будет развито в ещё более успешное продолжение. И всё же,  актёрское «я» Андрея Молоткова, который обладает изысканным вкусом к форме, не только к содержанию, зовёт Артиста на сцену к новым совершенствам и свершениям. Артист – философ, Артист – автор, Артист – художник…Его тяга к ирреальному подтверждает лишь несокрушимую связь с реальной жизнью. Собственно, это и есть Театр, предназначение которого играть в кошки-мышки с явью. Андрею Молоткову эта игра по душе. Этим он и велик."

                                                  Марк Розовский

 

                                                                                                

 

 

 

                              



Отзывы и предложения артисту

Прекрасные работы | Сообщение оставил: Юрий Серебряный  (2014-03-04 в 16:47)
Видел вас в Джульетте и Девочках.
Вы оставили глубочайшее впечатление настоящим професионализмом.
Отличная работа. Поздравляю.
Я потрясена спектаклем "Роман о девочках" | Сообщение оставил: Лиля Порочкина  (2013-02-06 в 02:30)
4 Февраля 2013 года, Тель-Авив. Спектакль "Роман о девочках" потряс меня. Андрей, спасибо Вам огромное за Ваш талант. Да,это прекрасное произведение,отличная постановка, но именно Ваша игра дает нам,зрителям,силы не поддаваться злу, не умереть духовной смертью задолго до смерти физической , не потерять себя, не деградировать. Ваш Максим Петрович вызывает страх и жалость,хотя должен вызывать одно лишь отвращение. Андрей,это было с Вашей стороны просто сверхзадачей,и Вам она удалась:сочувствие и боль вместо ненависти , понимание трагедии человека,искалеченного жизнью. Я плакала на спектакле. В антракте я видела многих людей с заплаканными глазами. Значит,все с нами в порядке,есть сердце и оно болит.И за это Вам спасибо.Дай Б-г Вам здоровья,счастья,творческих успехов,быть всегда нужным,любимым и востребованным в жизни и в искусстве. С уважением, Лиля
Заголовок сообщения:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст сообщения:
Введите текст на картинке
обновить текст
В рекламе не нуждаются! «ПЕСНИ НАШЕГО ДВОРА». Заказывайте билеты по телефону +7 (495) 695 82 19 и на сайте театра
Новости театра:
ПРЕМЬЕРА 16 февраля. ПАМЯТНИК НЕИЗВЕСТНОМУ СТИЛЯГЕ 16.02.2019

Вчера была генеральная репетиция, а сегодня состоялся первый из премьерных показов джазового шоу по книге 

Виктора Славкина "Памятник неизвестному стиляге"

 





   


подробнее
ВНИМАНИЕ! ОТКРЫТА ПРОДАЖА БИЛЕТОВ НА МАРТ 25.01.2019
«Стеклянный зверинец» 15.01.2019

 

Художественный руководитель театра Марк Розовский вновь обращается к творчеству одного из лучших драматургов 20 века – Теннесси Уильямса. 

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Премьерный спектакль - очень рекомендую к просмотру
Театр «У Никитских ворот» представил зрителю новый спектакль Марка Розовского по пьесе одного из самых известных драматургов 20 в. – Теннесси Уильямса «Стеклянный зверинец». Автор знаменитого «Трамвая «Желание» раскрыл сюжет от лица молодого поэта Тома (Александр Чернявский), который живет в бедном домике с сестрой-инвалидом (тссс, дома не принято это слово) и пожилой матерью. Почему-то именно спектакли театра "У Никитских ворот" всегда вызывают у меня желание анализировать их героев. Через всю пьесу красной нитью проходят две темы: одиночества и желания вырваться из рутины. Эти мотивы присутствуют у всех троих членов семьи. Том пишет стихи, но они никому не нужны, а пока ему приходится работать за гроши консультантом в обувном магазине. Мать и сестра живут только на его зарплату. Неудивительно, что молодой человек всеми силами старается проводить с ними как можно меньше времени: ходит каждый вечер в кино, в бары, и возвращается только ночью – все, что угодно, чтобы забыться и отвлечься. Последней каплей становится желание Тома поступить работать на круизный лайнер. Сестра Тома, Лаура (Ника Пыхова) – инвалид, одна нога у нее от рождения короче другой. Есть множество счастливых людей с большими недостатками, но это – не случай Лауры. Ее изъян превращает симпатичную молодую девушку в закомплексованную, зажатую до ненормальности серую мышку, которая боится выйти из дома, а в учебных заведениях ее тошнит в прямом смысле, от волнения. Девушка все дни проводит дома, оберегая свою самую большую драгоценность – стеклянный зверинец, коллекцию фигурок животных. Само собой, карьеру у Лауры сделать не выйдет. Это прекрасно понимает ее мать Аманда (Галина Борисова), поэтому ее главное желание – выдать Лауру замуж, обязательно «за хорошего непьющего кавалера». Аманда – тоже несчастная женщина. Много лет назад оставленная мужем, она и в детях не находит утешения: дочь висит балластом, а сын называет «старой ведьмой» и хочет сбежать из дома. Аманда живет воспоминаниями о молодости на Юге, об уже умерших поклонниках и светских разговорах. Мне кажется, что она не хочет отпускать сына, а запрет на плавания, пока «сестра не пристроена» - это только предлог. Однако, под давлением матери Том соглашается пригласить к ним в гости своего приятеля Джима (Михаил Озорнин) из обувного магазина с целью реализации коварного плана – знакомства с Лаурой. Ох, лучше бы он этого не делал…. Джим выглядит чужим в этом царстве грез и фантазий в своей спортивной одежде и с баскетбольным мячом. А уж какую боль он причиняет Лауре… Кстати, даже Джим в чем-то одинок и страдает от рутины: ведь в школе он подавал такие надежды. Почему же сейчас некогда блестящий ученик торгует обувью? И почему он с таким страхом говорит об опоздании на вокзал? Быть может, у него тоже не все хорошо? Кстати, хотелось бы отметить некоторые моменты: часто, когда говорят о каких-то предметах, они появляются на сцене. Например, когда Аманда вспоминает о желтых нарциссах, они падают с потолка и ковром устилают пол. Или с потолка падают тяжелые обувные коробки, когда обсуждают работу Тома в обувном магазине. Это придает спектаклю небольшой налет фантастичности и вызывает подсознательные ассоциации, почему-то, с "Крупной рыбой" Тима Бертона. Спектакль, кстати, очень рекомендую к просмотру.
Спасибо за спектакль
Были на спектакле « Мораль пани Дульской» 9 февраля всей семьёй. Спасибо огромное за подаренное удовольствие! В главной роли молодая актриса. Заглянули в программку- Татьяна Дьяченко. Очень порадовала игрой - экспрессивно в меру,нравится очень, когда артист живет в роли естественно, без переигрывания. Ну и вообще, команда понравилась на площадке. Браво! Пойдём теперь на «Золотую рыбку» в марте, уж очень дочке понравилась актриса, нам даже удалось у неё автограф взять. Спасибо театру, открываем для себя новые достойные имена!
Re: СТЕКЛЯННЫЙ ЗВЕРИНЕЦ
Благодарю Театр за этот удивительный спектакль! За возможность узнать в героях себя и повод провести ревизию в своей душе. У каждого человека в душе есть стеклянный зверинец из страхов, комплексов и надежд. Зверинец, распоряжаться которым каждый из нас волен по своему усмотрению. Кто-то бережет зверинец как зеницу ока и трепетно охраняет. А кто-то - возьмет на себя смелость и выбросит всю эту коллекцию на свалку истории. Масса проблем в жизни, недомолвок, скандалов и непонимания между людьми (в том числе самыми близкими) возникают еще и из-за того, что, протирая пылинки со своих внутренних животных, многие из нас зацикливаются каждый на своей коллекции...забывают об уважении к окружающим, о бережности и праве другого человека на личное мнение и интересы.
Все комментарии

 

 

 


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 

 

 

 

 

 

      

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group