На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
Валерий Толков

              

ВАЛЕРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ ТОЛКОВ


День рождения: 16 июля

 


Окончил в 1995 году Ярославский театральный институт. Руководитель курса С.Н. Потопчин.

В театре «У Никитских ворот» с 1995 года.

 


"Очень опасно оказаться в труппе этаким «стареющим мальчиком». Да ещё, если артист, которого кладут на полочку, приклеивая ярлык «травести», оказывается не в силах доказать, что он может играть так называемые «взрослые роли». В таком случае индивидуальность артиста делается его врагом и тут возникают коллизии, когда, что называется, пиши «пропало». К Валерию Толкову, к счастью, это не имеет никакого отношения. Он многократно явил себя Большим Артистом, преодолевшим свои психофизические данные и всякий раз творящим настоящее чудо театральности. Имея эстрадное нутро, он купается в игровой стихии с ехидной иронией и мудрым юмором. Мгновение превращения и переходы от маски к маске, от настроения к настроению делают исполнение Валерием Толковым всякой роли лёгким, шипучим, как шампанское, праздником. Фонтанирующий ум и смелое, необузданное, как и полагается в высоком балагане, чувство дают жизнерадостный оттенок даже в трагедии – Валерий Толков в образе царя Сарданапала достигает высот искусства вместе с поэтикой Байрона, чей романтизм сегодня нуждается в подкреплении именно такой игрой, именно ТАКОГО актёра.

Клоунское начало у Валерия Толкова окрашивается метафорами и абсурдами Ионеско в «Носорогах, где наш Артист предстает Мастером интеллектуальной игры, пиком которой является Гротеск. Главная роль в спектакле «Входит свободный человек» Стоппарда у режиссёра Г.А.Товстоногова – младшего показала огромные размеры Артиста, практически могущего на сцене «всё». А в спектакле «ОХ!» во всем блеске раскрылся комедийный дар этого актера, которого зовет к себе и хлестаковствующий гоголевский тип, и образ самого Пушкина — озорного и мудрого. Валерий Толков в репертуаре Театра «У Никитских ворот» всегда искромётен и неистов.
Играй, Валера, больше. Это значит, что наш театр будет лучше."

 

         М.Розовский


Играет в спектаклях:

Би-эм-дабл-ю (Филипп Филлипп)
Братишки (Гарри Кервуд)
Вишневый Сад (Петя Трофимов)
Гамлет (Гамлет)
Роман о девочках (Борис, 1-й ханыга)

Работы в кино и на ТВ:

«Партизаны» сериал - А. Башмаков (главная роль) режиссер Д. Елеонский,
«Право на правду» - О. Журавлев, режиссер А. Саркисов,
«Ночные ласточки» - врач в госпитале, режиссер М. Кабанов,
«Участковый» - стоматолог, режиссер М. Кабанов,
«12 месяцев — новая сказка» - Леший, режиссер Д. Елеонский,
«Принц Сибири» сериал - Митяй, режиссер Д. Елеонский.

 

 


Отзывы и предложения артисту

Про артиста Толкова | Сообщение оставил: Елена  (2019-03-03 в 07:26)
Так и не довелось мне увидеть Елагина-Толкова, но хочу сказать (пока на сайте временно нет страницы актёра) кое-что о нём.
Многие говорят (да и сама я замечала), что Валерий Анатольевич имеет внешнее сходство с кумиром советских зрителей Олегом Ивановичем Далем. По зрелом размышлении и накоплении опыта (как зрителя в театре и кино/тв) хочу сказать - это сходство практически внешностью и ограничивается. Талант Толкова ближе, если уж искать аналогии, другому любимцу публики - Андрею Александровичу Миронову. Даль - артист и персонаж в жизни трагический, холодный, острый... и он такой во всех, по сути, своих ролях. Конечно, я на сцене его не застала, но не ощущаю ни теплоты, ни юмора (сарказм не берём) ни в Зилове, ни в шуте из козинцевского "Лира", ни даже в Крестовском ("Земля Санникова"). Альтер эго Олега Даля - даже не Лермонтов, а Печорин (сам бывший маской поэта, отнюдь не героя в глубине натуры). Даль глубок и - узок, как рана от шпаги, и как таковой, вскрывает вас и делает больно (возможно, для вашей пользы). Миронов - и, по теме обсуждения, Толков - мастер более широкого "профиля". Валерию подвластны и глубины трагизма, и вершины фарса, и, что важно, его вклад в искусство вас лечит, ободряет и вдохновляет. Ударило вас Гамлетом или взорвало "Братишками", вы выходите из театра с ощущением, что жизнь не только продолжается, но стала лучше - потому что улучшились вы сами. Толков не язвит зрителя - он нас принимает. Возможно, сам не желая того или о том не думая. Просто вот такой он человек и артист. Идущий своей дорогой, вне масок и аналогий, и оставляющий свой уникальный след.
Заголовок сообщения:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст сообщения:
Введите текст на картинке
обновить текст
Бронирование и покупка билетов осуществляется по телефону +7 (495) 695 82 19, на сайте театра, на сайтах www.ticketland.ru, www.bigbilet.ru, www.kassir.ru, www.redkassa.ru
Новости театра:
То, что произошло с Павлом Устиновым - позор нашей Росгвардии. 19.09.2019

 

Марк Розовский :

 

— То, что произошло с Павлом Устиновым - позор нашей Росгвардии. Это  опричнина в чистом виде.

подробнее
ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ СПЕКТАКЛЯ "...И ЦИРК!" С ФЕСТИВАЛЯ ШУКШИНА В БАРНАУЛЕ 18.09.2019

Смотрите прямую трансляцию открытия фестиваля спектаклей по произведениям В.М. Шукшина «Здравствуйте, люди!» 

сегодня (18/09) в 14:30 по Московскому времени.

Ссылка на трансляцию: https://katun24.ru/k24

подробнее
"...И ЦИРК!!!" на фестивале Шукшина в Барнауле 17.09.2019

Фестиваль по произведениям В.М. Шукшина «Здравствуйте, люди!», посвященный 90-летию выдающегося российского писателя, откроет спектакль «… И ЦИРК!» Московского государственного театра «У Никитских ворот»


подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
«Всё сбудется, стоит только расхотеть»
«Всё сбудется, стоит только расхотеть» Ф. Г. Раневская Афоризм великой актрисы (или приписываемый ей), вынесенный в эпиграф, верен лишь отчасти. Как, собственно, всякий афоризм. Лично у меня сбывается только то, чего я хочу настолько сильно, что внутренне прибегаю к мистическим ритуалам типа «колдуй, баба, колдуй, дед». Так и случилось со спектаклем «Мудрец» - пожелание Большой Роли Александру Чернявскому, повторяемое мною в космос и ближе с упорством, достойным именно такого применения, сегодня сбылось в полной мере. Ну а верна вышеприведённая цитата, пожалуй, для его героя – Егора Дмитрича Глумова. Стоило ему расхотеть вливаться в «блестящее» общество выписанных им же в саркастическом ключе типов и бросить им в лицо свой смех – они, попридушив его немножко, в итоге согласились, что принять дерзкого «блогера» в свои ряды обойдётся, кажется, дешевле, чем оставлять его «без присмотра». Вообще пьеса полезна как школьникам, изучающим классику (изложение не грешит никакими модными наворотами, и вообще режиссёр проявил высшую профессиональную мудрость, дав дивным артистам отжигать в довольно даже неожиданных для завсегдатая «Ворот» амплуа) – пьеса полезна, говорю я, также и тем, кто пропустил нынешний московский август и начало сентября. А тем, кто не пропустил – тем более))) «Компания» на премьере подобралась, конечно, способная, образно выражаясь, суммарной харизмой завалить мамонта. Просто перечисляю, в главных ролях: Глумов - Александр Чернявский Мамаев - Валерий Шейман Крутицкий - Александр Лукаш Городулин - Юрий Голубцов Глумова - Маргарита Рассказова Мамаева - Наталья Троицкая Турусина - Галина Борисова Манефа - Ирина Морозова А еще Сарайкин и Десницкая, Давиденко и Федорчук, Иван Власов и пара дивных молодых людей «на подхвате». И это только один состав, а ведь «в рукаве» «припрятаны» Денисова, Юченков, Лебедева… не знаю, как вы, а я ощущаю нужду в «волшебном флакончике» г-жи Турусиной! Впрочем, пересказывать пьесу и даже давать характеристики персонажам не буду. В случае с «Мудрецом» я бы даже посоветовала не читавшим произведение этого и не делать. На сцене всё правильно! После почитаете – скажете спасибо театру за неизгладимое впечатление, со всей очевидностью одобряемое автором.
Высоцкий
Спектакль 28.08.2019.Браво ! Все актеры играют на УРА !Отличное прочтение Высоцкого.Высоцкий - во всем :в песнях ,в стилистике спектакля, в типаже Сергея Шолоха. А Маргарите Рассказовой давно пора дать звание Народной .
"Браво, Карло! Браво, Гольдони!" (с)
«Браво, Карло! Браво, Гольдони!» (с) Текст знаменитой комедии «итальянского Мольера» добавлен музыкой и плясками, разбавлен стихотворными текстами и отсебятинками для осовременивания. За счет этого пьеса = спектакль удлинились, но финальное «танцуют все» оставило впечатление, что «представленье поднимает настроенье». Бонусом, совсем-совсем в финале, уже после поклонов, актеры разыграли купон на реальную и существенную скидку в каком-то московском кафе и человек, сидевший в 11 ряду, получил неплохую компенсацию за смотрение спектакля не с лучших мест. Сразу скажу, что актриса-Мирандолина играла чуть меньше, чем могло бы играться в этой роли. Тогда как другая актриса, та, что в роли Ортензии, являла собой гораздо большее, чем хватило бы для роли плохонькой провинциальной актрисы. Эх! Вот бы их поменять местами!.. Увы, посмотрев информацию на сайте, я поняла, что, хоть и заявлено три Мирандолины и две Ортензии, «идеальный состав» этой постановки мне собрать не удастся. Жаль. Но было и откровенное удовольствие. Кавалер Рипафратта всегда был в списке моих любимых театрально-литературных героев. А у Никитских ворот его играет Денис Юченков — заметила и полюбила его сразу,с первого моего прихода в театр Марка Розовского; всегда радуюсь участию актера в спектаклях. Возможно, я немного расхожусь в трактовке образа Кавалера с классической версией. Обычно это — заносчивый аристократ, женоненавистник... Для меня же это человек сильный и очень умный, который больно пострадал от любви к недостойной женщине. Вот и наращивает он на себе панцирь бесчувствия, культивирует отрицание любовных чувств и презрение к «бабам». Увы, панцирь этот оказался не слишком крепким. Кавалер вновь поверил в возможность любви... и вновь был обманут не слишком достойной (по сути прав Фабрицио в своем итальянском мнении о хозяйке гостиницы: «проституто») и мстительной женщиной. Вряд ли Рипафратта сможет обеспечить новую защиту, да и не нужна она. «Спасибо» Мирандолине с ее шуточкой, которая выжгла дотла сердце прекрасного мужчины. Что же до постановки Театра у Никитских ворот... Очень милый, легонький спектакль, после которого с удовольствием гуляешь по летней теплой Москве.
Все комментарии

 

 

 


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 

 

 

 

 

 

      

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group