На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Живом Журнале Купить электронный билет театр У Никитских ворот
Репертуар на Январь

3
Январь
Суббота
Павел Санаев

Павел Санаев написал веселую и печальную книгу о детстве, которая сразу стала бестселлером...

 

16 + 

Продолжительность: 2 ч 30 м с антрактом
Новая сцена
Начало 19:00
  Театр у Никитских ворот купить билет
3
Январь
Суббота
Премьера
из жизни банкиров и их жен

На первый взгляд, два действия никак не связаны друг с другом. НО! Герои обоих - банкиры и их жены (герои нашего времени!), которые попали в плен денег, условностей и страстей. В обоих происходят комичные и невероятные вещи. В обоих есть повод вспомнить французскую поговорку: "Ищите женщину!" В обоих есть все. Так ЧЕХОВ ли это?

12 +

Продолжительность: 2 ч 30 м с антрактом
Старая сцена
Начало 19:00
  Театр у Никитских ворот купить билет
4
Январь
Воскресенье
Марианна Гончарова, Марк Розовский

Почему "Страусиана"? Почему страусы? Потому что страусы, как и люди, не летают, хотя и птицы.

16 +

 


Продолжительность: 2 ч 30 м с антрактом
Новая сцена
Начало 19:00
  Театр у Никитских ворот купить билет
4
Январь
Воскресенье
Людмила Улицкая

Марк Розовский о спектакле: На первый (поверхностный) взгляд Улицкая написала семейную мелодраму со всеми присущими ей признаками, а на самом деле...

 

16 +

Продолжительность: 2 ч 30 м с антрактом
Старая сцена
Начало 19:00
  Театр у Никитских ворот купить билет
5
Январь
Понедельник
Владимир Высоцкий

История любви уголовника и проститутки, бродячий сюжет мировой литературы. Но  Высоцкий погрузил его в наш социум, в нашу историю, в нашу современность...

 

16 +

Продолжительность: 3 часа с антрактом
Новая сцена
Начало 19:00
  Театр у Никитских ворот купить билет
5
Январь
Понедельник
Леон Измайлов, Алексей Цапик

Комедия

«У философа Ларошфуко есть такая максима: «Мало кто умеет Быть стариком.» Это правда. Уметь БЫТЬ в старости – великое искусство души.

16 +

Продолжительность: 2 ч 30 м с антрактом
Старая сцена
Начало 19:00
  Театр у Никитских ворот купить билет
6
Январь
Вторник
Норм Фостер

Пьесы Фостера комичны и серьезны одновременно: «Мне нравится, когда зритель смеется и, в то же время, у него стоит ком в горле»...

 

16 +

Продолжительность: 2 ч 30 м с антрактом
Новая сцена
Начало 19:00
  Театр у Никитских ворот купить билет
6
Январь
Вторник
Марк Розовский

Смешная, злободневная, актуальная комедия Марка Розовского «ОХ!» заставит ахнуть...

 

16 +

Продолжительность: 2 часа без антракта
Старая сцена
Начало 19:00
  Театр у Никитских ворот купить билет
7
Январь
Среда
Карло Гольдони

Пьеса написана 300 лет назад, но понятна и сегодня...

 

16 + 

Продолжительность: 2 ч 30 м с антрактом
Новая сцена
Начало 19:00
  Театр у Никитских ворот купить билет
7
Январь
Среда
В. Гуркин

Милые комедии из далекого уже прошлого нужны людям и в наше время.

16 + 

Продолжительность: 2 часа без антракта
Старая сцена
Начало 19:00
  Театр у Никитских ворот купить билет
8
Январь
Четверг
Павел Санаев

Павел Санаев написал веселую и печальную книгу о детстве, которая сразу стала бестселлером...

 

16 + 

Продолжительность: 2 ч 30 м с антрактом
Новая сцена
Начало 19:00
  Театр у Никитских ворот купить билет
8
Январь
Четверг
У. Гибсон

Пьеса американского драматурга Уильяма Гибсона  рассказывает о самом начале этого удивительного пути, когда пересеклись судьбы  двух замечательных женщин –  Елены  Келлер   и ее учительницы Анны Салливан.

 

16 + 

Продолжительность: 2 часа с антрактом
Старая сцена
Начало 19:00
  Театр у Никитских ворот купить билет
9
Январь
Пятница
Лев Толстой

"...Писать драму может только тот, кому есть, что сказать людям, и сказать нечто самое важное для людей." Л. Толстой

 

16 +

Продолжительность: 2 ч 40 м с антрактом
Новая сцена
Начало 19:00
  Театр у Никитских ворот купить билет
10
Январь
Суббота
Н.В. Гоголь

Спектакль про вражду, в которой участвует сам черт...

 

12 +

Продолжительность: 2 ч 30 м с антрактом
Новая сцена
Начало 19:00
  Театр у Никитских ворот купить билет
11
Январь
Воскресенье
Премьера
Теннесси Уильямс

Пьеса «Трамвай «Желание» - психологический шлягер, поставленный в Нью-Йорке в конце 1947 года с Марлоном Брандо (Стэнли) и Джессикой Тэнди (Бланш), затем – в 1951-ом - превращенный в потрясающий фильм, в котором Стэнли играл все тот же Марлон Брандо, а Бланш – Вивьен Ли (режиссер Элиа Казан). Это классика искусства 20-го века.

16 +

Продолжительность: 3 часа с антрактом
Новая сцена
Начало 19:00
  Театр у Никитских ворот купить билет
11
Январь
Воскресенье
Аркадий Хайт

Это музыкальная история о дружбе всегда нова! удовольствие получат и дети и взрослые, чувствующие себя детьми,

 

0 +

Продолжительность: 1 ч 15 м без антракта
Старая сцена
Начало 12:00
  Театр у Никитских ворот купить билет
13
Январь
Вторник

Марк Розовский: «Это не старые песни о главном, это главные песни о старом…»

 

16 +

Продолжительность: 2 ч 30 м без антракта
Новая сцена
Начало 19:00
  Театр у Никитских ворот купить билет

Новая сцена. Новое Искусство. Новый зритель. Заказывайте билеты по телефону +7 (495) 695 82 19 и на сайте театра.

Театр У Никитских ворот основан драматургом и режиссером Марком Розовским в 1983 году. C 1 января 1987 года – статус профессионального театра-студии на полном хозрасчете. Статус государственного театра официально присвоен 1 октября 1991 года. С момента своего основания, театр проделал долгий путь, совершенствуясь и по сей день. Насыщенный, разножанровый и поистине уникальный репертуар  органично сочетает в себе философские притчи и мюзиклы, поэтические представления и комедии, драмы и трагифарс.

 

подробнее

Новости театра:
Новогодние праздники!!! 25.10.2014

Открыта продажа билетов на новогодние праздники со 2 по 13 января 2015 года

подробнее
Новый год!!! 25.10.2014

Открыта продажа билетов на 31 декабря 2014 года

подробнее
ВНИМАНИЮ ЗРИТЕЛЕЙ!!! 21.10.2014

На сайт добавлен репертуар на ноябрь

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Re: История лошади
Большое спасибо за ваш труд, актерское мастерство. Замечательный спектакль. С большим удовольствием хожу в ваш театр.
Прививка любой эпохе
Не хочется никого цитировать и что-то вспоминать, ибо, к сожалению, история цитирует себя сама. Но все же, как говорил Камю: «микроб чумы никогда не умирает, он десятилетиями способен дремать, а затем может наступить такой день, когда…». Сейчас, в очередное неспокойное время, спектакль М.Г. Розовского «Харбин-34» становится своеобразной профилактикой путем искусства. И не столь важно, на какую эпоху идет отсылка, и какие именно люди затрагиваются в повествовании, ведь главное – средства и образы, которыми высекается искра сопереживания. Меня заинтересовала эта документальная история, в которой Марк Григорьевич высветил сильную драму, в очередной раз доказавшую, что прошлый век переплюнул любые фантасмагории, страшные сказки и прочее одними фактами. Итак, спектакль. Удивительны, на мой, взгляд, контрасты Розовского – лирика бытописания еврейской семьи, перемежающаяся резкими сценами деятельности русских фашистов. Валерий Шейман, Марина Кайдалова, Виктория Корлякова/Яна Прыжанкова и Мартин Шевелев (Левочка) создают очень теплую атмосферу в начале спектакля, так и хочется, чтобы их милые несерьезные перепалки продолжались как можно дольше. Пожалуй, зритель совсем не чувствует в эти мгновения того, что вскоре эту семью должен захватить рок. В. Шейман в роли Касперовича трагичен и трогателен. Его рассказы увлекают так далеко от места действия, они так живописны, что хочется устроить для него бенефис. В игре Марины Кайдаловой (Фира) чувствовалось что-то глубоко библейское – довольно ощутимо выстраивалась линия всеобщего человеческого горя. Эта потрясающая актриса как будто увязала в себе всех матерей, все потери, все страдания, которые были на земле с древних времен. Я видел и Яну Прыжанкову, и Викторию Корлякову в роли Ривки. Каждая из них по-своему преподносит нам эту героиню. Яна более страстна (может, в силу внешности), а Виктория же холодней, но обе невероятно пронзительны в ключевые моменты. Актеры в ролях русских фашистов не позволяют воображению рисовать вместо них кого-то еще. Денис Юченков (Саша Волохов) – по игре, внешности, по энергетике – настоящий заблудившийся белый офицер, нашедший себе ошибочное предназначение, но по ходу сюжета разочаровывающийся в своем пути; ему сочувствуешь, как человеку, верящему во что-то (в месть, в родину без «тех-то и тех-то», в любовь), а потом теряющему эту веру на глазах. И его сложно винить, ведь бывали страшные примеры массового ослепления, но «благополучие» тех ослепленных людей было в том, что они не прозрели, а Волохов… Удивителен Константин Иванов в роли Родзаевского – этакий непримиримый романтик, он кажется лидером не совсем в том месте и не в то время. Игра Иванова впечатляет: он сдержан и в тоже время постоянно наэлектризован (чего стоит одна левая рука!), в его взгляде не видно восприимчивости к человеческой участи, одна только убежденность в своей правоте, кажется, как раз такие люди и способны идти по трупам. Он ни разу не допускает выхода за пределы своего идеологического ореола и тем по-настоящему страшен. Лыков (В. Давиденко) вовремя разбавляет накалившиеся между героями ситуации своими присказками, шутками, мимикой, и тем самым переводит некоторые эпизоды в трагикомедию, отчего становится еще грустнее, но правдивее, жизненней. Александр Чернявский в роли Вонсяцкого (лидер фашистской ячейки в США) мне показался неким «барометром» всего происходящего. Как в новеллах Кафки, для того, чтобы рассудить и понять клубок субъективных конфликтов нужен кто-то совершенно посторонний, так и здесь он, несмотря на принадлежность к фашистам, на фоне харбинской партии кажется лунатиком, и от того – еще человеком. Его жена, Мэрион (Н. Корецкая) порой переносит нас в мир джаза одними своими манерами (да, что-то из эпохи Гэтсби). Примечателен Вербицкий (М. Росляков), он напоминает непутевых героев Чехова, проще говоря, русский интеллигент, попавший под гусеницы событий. Вообще, этот спектакль – целое напластование трагедий, происходящих на стыке времен – между двумя мировыми войнами. Русские офицеры, ставшие фашистами, кажутся анахронизмом, да так оно и было, возможно, если смотреть из нашего века. Но так ли это было для них? Жизнь не закончилась с падением режима, она развела их по разным руслам, и одно из них стало фашизмом. Из-под всего того ужаса, идеологического, «оправданного» и хладнокровного весь спектакль пытается проглянуть человек, он как бы подплывает под льдины, постепенно осознавая свое местонахождение на плоскости, стараясь вынырнуть. Но, когда становится слишком поздно, человек может вынырнуть только в смерть. Браво, Марк Григорьевич, браво, актеры! Вы воспитываете «человека долгой памяти». Большое спасибо!
Наркологическая резензия
11.10.14 посмотрел спектакль «Носороги», где пьяница-человек по имени Беранже был сыгран актёром Юрием Голубцовым. Надо сказать, что это уже второй спектакль в Театре «У Никитских ворот» с участием данного артиста, который я посмотрел - несколько лет назад Юрия я видел в роли Ивана Ивановича в спектакле «Как поссорился Иван Иван Иванович с Иваном Никифоровичем». Юрий Голубцов в обоих спектаклях играл хорошо – с душой. Но, по-моему, алкоголизмом он не страдает. Ни в прямом, ни в переносном смысле. Так в сцене воскресной встречи с другом Жаном зрителю становится понятно, что от Беранже фонит. Актёр с багряно-красным лицом так своеобразно дышит то на Жана, то на зрителя, что мы вот-вот почувствуем так известный нам запах перегара. Жан уличает своего друга в утреннем опохмелении. Тот отрицает это, но улыбается при разговоре на тему алкоголя. Алкоголь – лучший друг Беранже и он не может быть к нему равнодушен. Выпитой дозы при опохмелении Беранже было недостаточно - его немного потряхивает, а иногда пробивает просто в дрожь. С большим трудом сдерживая своё патологическое влечение к алкоголю за счет совестливости и человечности Беранже, тем не менее, периодически импульсивно берет в рот смоченный в алкоголе галстук, салфетку, которой только что вытер от пролитого спиртного стол. От живительной капли спиртного настроение улучшается, несмотря на нелепый вид с галстуком, а затем и с салфеткой (может носком..не разглядел) во рту. В конце концов всё воскресенье Беранже пьёт столько спиртного, сколько хочет, предпочитая крепкие напитки, и, несмотря, что француз, демонстрируя северный (русский) тип пития. В квартире Беранже масса пустых бутылок из под спиртного. Носороги, подруга сердца и всё что происходит, интересует главного героя только вторую очередь, только после того, как удовлетворена алкогольная доминанта. Становится понятно, что у главного героя постоянная ежедневная форма пьянства с, по-видимому, отсроченным опохмелением по будням, когда днём надо работать. Беранже больной алкоголизмом человек! И что же мы видим в понедельник, когда Беранже появляется на работе. Ведь он не опохмелился с утра! При этом его движения вполне точны, нет тремора рук, нет пониженного настроения и напряженности, которые должны сопровождать похмельный синдром при алкоголизме. Временами Беранже расслаблен, кокетлив, в хорошем расположении духа, вполне координирован, не торопит время, не дожидается с нетерпением конца рабочего дня, чтобы поддать опять, а находится на работе и даже не думает линять. С клавиатурой обращается вполне ловко. Алкогольная доминанта, воскресенье ярко выраженная, в понедельник потускнела вместе со всеми проявлениями абстинентного синдрома. Здесь, на мой взгляд, нужны правки в режиссуре и игре. «Русский» Беранже в воскресенье не может превратиться во «француза» в понедельник. Российские актёры, как правило, способны очень точно сыграть нашу общую беду – пьянку. И у актера Юрия Голубцова должно получиться уточнить свою игру в данной роли. Ибо роль в целом он исполняет мастерски!
Все комментарии

Московский государственный театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

ПРИГЛАШАЕТ СПОНСОРОВ И ИНВЕСТОРОВ
для поддержки ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ сезона 2014-2015

119019, г. Москва, ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 695 56 00

Факс: +7 495 691 95 38

E-mail: info@teatr-unik.ru

"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group