На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Живом Журнале Купить электронный билет театр У Никитских ворот
Репертуар на Январь

Театр «У Розовских ворот» под руководством Марка Никитского приглашает вас на свои спектакли. Найдите ошибку в этом приглашении и… заказывайте билеты по телефону +7 (495) 695 82 19 и на сайте театра.

Театр У Никитских ворот основан драматургом и режиссером Марком Розовским в 1983 году. C 1 января 1987 года – статус профессионального театра-студии на полном хозрасчете. Статус государственного театра официально присвоен 1 октября 1991 года. С момента своего основания, театр проделал долгий путь, совершенствуясь и по сей день. Насыщенный, разножанровый и поистине уникальный репертуар  органично сочетает в себе философские притчи и мюзиклы, поэтические представления и комедии, драмы и трагифарс.

 

подробнее

Новости театра:
Марк Розовский дал интервью журналу "Театрал" о предстоящей премьере спектакля "Харбин-34" 21.07.2014
ВНИМАНИЮ ЗРИТЕЛЕЙ!!! 16.07.2014

На сайт добавлен репертуар на сентябрь

подробнее
Закрытие сезона!!! 08.07.2014

25 июля 2014 г.

последний спектакль "Гамбринус"

в этом сезоне

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Урок сценического воплощения
Художественный руководитель театра «У Никитских ворот», народный артист России Марк Розовский дважды пошутил вместе с Антоном Чеховым, поставив в качестве режиссёра «Шутки Чехова» — спектакль «из жизни банки¬ров и их жён». На каждую шутку отведено по одному действию спектакля: часть первая — это пьеса-фантазия Марка Розовского «Пари» по мотивам одно¬имённого рассказа А.П. Чехова, часть вторая — шутка по его рассказу «Юби¬лей». И если рассказ «Юбилей» хорошо известен хотя бы по весьма популярной фразе («я женщина слабая, беззащитная!»), то рассказ «Пари» не знает практи¬чески никто. Но сначала несколько слов о «шутке в одном действии», как сам Чехов определил жанр комедии характеров в рассказе «Юбилей». В том актёрском составе, который я видел, блеснули две жены — заслу-женная артистка России Ольга Лебедева (Мерчуткина) и Мария Леонова (Татья¬на Алексеевна). Эта «сладкая парочка» так задолбала бухгалтера Хирина (Де¬нис Сарайкин) и банкира Шипучина (Никита Заболотный), что невольно восхи¬щаешься выдержкой Хирина, который лишь в конце спектакля поднял руку на Мерчуткину, и понимаешь Шипучина, который в бессилии сдался на милость победителя: непроходимая тупость Мерчуткиной и упоённость пустой суетой собственной жизни Татьяны Алексеевны, помноженные на их энергию, — воистину, страшная сила! Переходя к рассказу «Пари», хочу сознаться в «крамольном» впечатлении: сам рассказ показался мне не только не чеховским, но и довольно вялым, в кото¬ром, однако, всё искупает неожиданный финал, враз превращающий рассказ в притчу. И как же такой рассказ сделать спектаклем? Рискну предположить, что именно такая задача творчески раззадорила Марка Розовского, который рискнул домыслить своего любимого Антона Павловича. И сделал он это неоднократно, хотя и скрупулёзно сохранил весь текст Чехова. Не пересказывая содержание рассказа, отмечу, во-первых, что жену банкира Розовский сделал в спектакле любовницей молодого юриста, заключившего странное пари с банкиром (ещё одна интрига спектакля, давшая к тому же основание объединить оба спектакля под шапкой «из жизни банкиров и их жён»). Во-вторых, в спектакле появилась роль сторожа, обеспечивавшего соблюдение условий пари. В его уста Розовский вложил повествование о деталях жизни юриста в течение пари, которые в рассказе Чехова вспоминает сам банкир, причём, довольно нудно. К слову ска¬зать, в самом рассказе сторож упоминается мимолётно в трёх проходных фразах. Зато в спектакле сторож — это самостоятельная роль, которая в исполнении заслуженного артиста России Юрия Голубцова превратилась в подлинный мини-шедевр, значительно ожививший спектакль. И, наконец, в-третьих, Марк Розовский несколько изменил детали концовки рассказа, сделав её более убедительной и сценически более выразительной. Читайте Чехова! Смотрите Розовского! Александр Локтев, член Московского союза литераторов
Наталие Калашник
Наталия, мне посчастливилось быть участником становления Вашего таланта, истоки которого берут свое начало на сцене Щукинского института.Восхищаюсь ВАМИ с самого начала.Творческих ВАМ высот!
Выше всяких похвал, тронул до глубины души! Легкий, но такой сильный спектакль!
Когда спектакль только начался, первые 20 минут показалось, что это простая комедия не обремененная глубоким смыслом. Даже расстроилась немного. Но актеры (особенно главный герой) были настолько отдающими, яркими, сильными по энергетике, что уже ради них хотелось остаться. Не буду дальше описывать происходящее на сцене, дабы лучше посмотрите этот спектакль сами, скажу только, что в конце второго действия слезы у меня из глаз лились рекой, дыхание перехватило и эмоции переполняли. Спектакль тронул невероятно, поразил своей искренностью, темой старшего и младшего поколения (у всех у нас есть или были любящие и заботливые бабушки и дедушки, в ответ на чью нежную любовь мы часто "брыкаемся" вырастая, тем самым порой обижая и не понимая что сердца бабушки- оно самое любящее и ласковое. При всем при этом спектакль наполнен музыкой, песнями, танцами и смотрится очень легко. Думаю понравится самой широкой публике. Большое спасибо всем актерам, особенно Райне Праудиной (Бабушка) за то как она передает эту нежную строгую и важную роль, и Александру Хошабаеву (Зурико) за просто невероятную энергетику и талант!
Все комментарии

Московский государственный театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

ПРИГЛАШАЕТ СПОНСОРОВ И ИНВЕСТОРОВ
для поддержки ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ сезона 2013-2014

119019, г. Москва, ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 695 56 00

Факс: +7 495 691 95 38

E-mail: info@teatr-unik.ru

"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group