На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
ПАПА, МАМА, Я И СТАЛИН

ПАПА, МАМА, Я И СТАЛИН

Марк Розовский
Продолжительность: 3 часа с антрактом
Новая сцена
 

На сцене театра «У Никитских ворот» Марк Розовский создал автобиографическое произведение  на сугубо документальной  основе.

Сталин и «сталинщина»… Частная история любви и история разрыва.

Человеческие судьбы, погруженные в самое страшное время в истории человечества, в эпицентр катаклизмов эпохи, несшей распад и

гибель. «Папа, мама я и Сталин»…

Быть может, одна история из сотен тысяч. Одна из миллионов. И всегда единственная. Кошмарная и пронзительно человечная.

Рассказанная  автором подробно и предельно откровенно.

Пьеса написана на основе одноименной книги (2013 г., Изд. «Зебра-Е»).     

Это – правда, которую следует знать и помнить.

Комментарии к спектаклю ПАПА, МАМА, Я И СТАЛИН

Спасибо за спектакль | Комментарий оставил: Денис  (2019-03-04 в 22:23)
Ходил на спектакль с сыновьями 9 и 13 лет. Спектакль очень тронул всех. Когда вышел Марк Розовский у меня навернулись слезы, младший тоже заплакал. Очень ценен личный опыт, хочется, чтобы этот спектакль долго жил в театре, как напоминание о страшной и яростной эпохе , искалеченных судьбах и семьях. И впечатляет то, что из этого ада и страшного времени появились яркие и сильные люди, как Марк Розовский. Желаем долгих лет жизни спектаклю и автору.
Спасибо Марк Григорьевич! | Комментарий оставил: Ольга  (2018-11-24 в 21:08)
Огромное спасибо за спектакль. Низкий поклон от людей старшего поколения,переживших эти страшные времена(нашу семью коснулись эти события) и уже ушедших от нас. Спасибо за Память. Игра актеров восхищает. Глубокий и пронзительный спектакль о самых главных достоинствах людей. Рекомендую.
Папа, мама, я и Сталин | Комментарий оставил: Зоя  (2018-08-30 в 14:20)
Ушла в слезах. Спектакль тронул до глубины души! Какая грустная и прекрасная история любви страшных времен. Очень узнаваемые образы, особенно женские. Мне вспомнилась моя бабушка - такая же сильная, мужественная ,гордая и верная одной любви. Актерский ансамбль выше всяких похвал, спектакль смотрелся на одном дыхании. Здоровья, творческого долголетия Вам, Марк Григорьевич!Будьте с нами, Вашими зрителями еще очень много лет!
Re: ПАПА, МАМА, Я И СТАЛИН | Комментарий оставил: Аноним  (2018-02-24 в 10:04)
Был с дочкой на спектакле! Терпения хватило на 20 минут! Детям противопоказано! Очередная солжениценовская лажа аля 90 ых годов, спектакль 4-х актеров без Сталина, в темноте! Гагарина или Фандорина не снимешь при таком раскладе! Дешевый спектакль репрессий душ, бедный бюджет, да и игра актеров только по теме. Да и просто не интересно, по зрителям аидно, что делают вид понимания. Это мнение субьективно! Так на любителя- мазохиста
спасибо за книгу и спектакль | Комментарий оставил: Олег  (2017-06-01 в 11:49)
сходил на спектакль "Папа, мама, я и Сталин" по одноименной автобиографической книге Розовского....трясет от ненависти и несправедливости... Этот упырь и преступник - Сталин! Хочется, чтобы спектакль посмотрел и тот, кто назвал его в телеэфире "эффективным менеджером", и тот, кто недавно сказал о о Мандельштаме, мол, "жалкие пять лет получил он и умер только из-за плохого здоровья", и те, кто кричат, что Сталин выиграл войну и при нем столько побед, и такая великая страна стала!!! в конце спектакля я плакал... в какой-то момент, мне показалось,. что затянуто, но потом все встало на свои места, я понял - иначе тут не расскажешь и паузы оправданы...... просто жанр спектакля редкий и трудный - это книга с фрагментами спектакля, так я бы обозвал... документальное что-то такое.... что интересно, по постановке сразу ощущаешь руку режиссера, что бывает не так часто... а еще - потрясающие актерские работы Валерия Шеймана, Натальи Барониной и молодого, но такого гутаперчивого и обаятельного, Михаила Озорнина (это я пишу об исполнителях главных ролей)... Так берут за душу и не отпускают до конца!!! Спасибо!
Мы рождены, чтоб правду сделать былью. | Комментарий оставил: Елена  (2017-04-03 в 20:39)
Не ожидала я от премьеры "Папа, мама, я и Сталин" ничего того, что воспоследовало. Шла на актёрский состав - тут никакого сюрприза: они прекрасны.
Сюрприз - в самом спектакле. Прямому осуждению вождя народов отведено минут 5 где-то в начале 1 акта, когда герой "я" (альтер эго автора) листает дело отца в архиве. Остальное - это космически откровенный и феерично увлекательный при этом рассказ об истории семьи Марка Семёновича (а никакого не Григорьевича от природы). И каторжные переживания отца, и московские треволнения матери показаны от а до я - и этот "я" растёт вместе с собственным растущим пониманием сути происходящего. Святых нет, и это еще один сюрприз этой истории - ну просто не ожидала от режиссёра-постановщика-автора нулевой тенденциозности подачи. "История, бессердечная ты сука"... очень существенный окрик, потому что в итоге жизнь продолжается, история не кончается, а нас она ждёт прямо за дверью. Ходит там по кругу, как слепая лошадь, вращающая ось своих жерновов.
Валерий Шейман и Наталья Баронина - бессменные "папа" и "мама", отдающие себя своим персонажам на полный разрыв нерва, Валерий Толков - честно, не представляю в этой роли никого с меньшим жизненным опытом и актерским уровнем - "Марик". При всей массивности задачи "родителей", "ребёнку" сложнее в том, что приходится всё время раздваиваться на себя в детстве и юности и себя как рассказчика.
В первом действии карательную машину государства представляют В. Давиденко, К. Иванов, Н. Глебов и Ю. Голубцов - они же во втором переходят в "гражданский" статус и с той же непринужденной грацией создают образы мирные до нелепости (мы, люди невоенные, вообще в сравнении с таковыми здорово смешно смотримся).
В общем, по-моему, надо идти. А может, спектакль и сам сможет перемещаться: минимализм декорации, проекция и саундтрек позволяют. И это не минимализм "от бедности" - это стиль, это достойно.
Возрастное ограничение? Автора всё это коснулось, когда он агукал в коляске. Так что, с учётом того, что нынче таких людей уже не делают - 12+ я бы дала с чистой совестью.
Вот. "Без маски-то - страшновато". Особенно без усатой, с трубкой. Снимешь - а там ты сам.
От благодарного зрителя | Комментарий оставил: Мария  (2017-04-03 в 13:38)
Марк Розовский - гений нашего времени. В спектакле он ясно и просто показал историю своей семьи, испытавшей на себе все невзгоды сталинской эпохи. В наше время люди зачастую отрицают трудности, с которыми приходилось столкнуться советским людям, а также отрицают гигантские списки замученных жертв. Сейчас, во время кризиса, нестабильности и коррупции людям нужна надежда и сильный лидер, который своей справедливой рукой накажет виновных. Сакрализация же ВОВ в сознании большинства еще больше усиливает знак равенства между Сталиным и справедливостью, а масштабы национальной катастрофы их не волнуют, потому что "цель оправдывает средства". К сожалению, нет, не оправдывает. И Марк Розовский в своем спектакле это доказывает. Он перечеркивает этот знак равенства между Сталиным и справедливостью и призывает всех при любых обстоятельствах в первую очередь оставаться человеком с совестью, сердцем и разумом
Заголовок комментария:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст

  Режиссер-постановщик

  Народный артист России

  Марк Розовский

 

  Костюмы

  Евгения Шульц


  Видео-мастер

  Сергей Новожилов

 

  Сценография

  Марк Розовский


  Помощник режиссера

  Дина Реньго

 

  Свет

  Александр Поляков
  Станислав Смирнов

 

  Звук

  Ольга Ефимова
  Сергей Новожилов


  Грим

  Татьяна Толкачева


  Действующие лица и исполнители:


  Отец                                      

  народный артист России 

  Лауреат Государственной   премии России

  Валерий Шейман

 

  Мать

  Наталья Баронина


   Я

  Михаил Озорнин

  Валерий Толков


  Дуболазов, следователь

  Владимир Давиденко

  Заслуженный артист России

  Денис Юченков


  2-й следователь

  Заслуженный артист России

  Николай Глебов

  Денис Сарайкин


  3-й следователь

  Николай Рингбург

  Константин Иванов


  Грук

  Заслуженный артист России

  Юрий Голубцов

  Заслуженный артист России

  Андрей Молотков


  Ухажеры:


  Чугунов

  Николай Рингбург

  Константин Иванов


  Седов

  Владимир Давиденко

  Заслуженный артист России

  Денис Юченков


  Плоткин

  Заслуженный артист России

  Николай Глебов

  Денис Сарайкин


  Дядя Лёва

  Заслуженный артист России

  Юрий Голубцов

  Заслуженный артист России

  Андрей Молотков

Бронирование и покупка билетов осуществляется по телефону +7 (495) 695 82 19, на сайте театра, на сайтах www.ticketland.ru, www.bigbilet.ru, www.kassir.ru, www.redkassa.ru
Новости театра:
"СТЕКЛЯННЫЙ ЗВЕРИНЕЦ" ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИЯ 5 СЕНТЯБРЯ 22.08.2019

Дорогие зрители!

5 сентября портал КУЛЬТУРА.РУ будет проводить онлайн трансляцию спектакля "Стеклянный зверинец" по пьесе Теннесси Уильямса.

Те из вас, кто хотели бы посмотреть спектакль, но по каким-то причинам не смогут прийти в театр, теперь имеют возможность увидеть его в режиме реального времени 5 сентября в 19:00, или в записи.

подробнее
СКОРО ПРЕМЬЕРА! 19.08.2019

Подготовка к премьере "Мудреца" по пьесе А.С. Островского "На всякого мудреца довольно простоты"
идёт полным ходом. Режиссер спектакля А.Ф. Кац проводит костюмные репетиции.

подробнее
КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА ОНЛАЙН 19.08.2019

16 августа спектакль театра "Капитанская дочка" был записан для трансляции на портале Культура.РФ. 

Теперь у вас есть возможность посмотреть запись, пройдя по ссылке:

https://www.culture.ru/live/775

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Кайдалова, браво!
Театральный сезон в театре «У Никитских ворот» завершился премьерой масштабного просветительского литературно-театрального проекта «Лента поэзии», в рамках которого проходят моноспектакли, посвящённые творчеству русских поэтов и писателей. 8 июня 2019 года на Старой сцене театра я была на поэтическом спектакле про произведениям Марины Цветаевой. Это именно спектакль, моноспектакль, из «потока сознания», сотканного из поэзии Цветаевой, главный режиссёр театра Марк Розовский создал целый спектакль со своим внутреннем ритмом и композицией. Стихи со сцены читала замечательная актриса, тёзка знаменитой поэтессы, Марина Кайдалова. Одна на сцене в чёрном платье, минимум декораций и максимум эмоций. Метания, буря, борьба, бессилие от несправедливости окружающего мира. В голосе Кайдаловой звучит то ожидание возможности счастья, то нотки горечи и разочарования. Современному человеку уже сложно представить, как с помощью одного только голоса можно передать эта антиномию мира великой поэтессы. Через возвышенные чувства и романтизм Цветаева восходит к небесам и притрагивается к Любви и Счастью. И вот, её мир рушится, ангел обжигает свои крылья и поэтесса оказывается растоптанной толпой в земной грязи. Как тонко и нежно это было передано замечательной актрисой, Мариной Кайдаловой! Взлеты и падения, возвышение и столкновение с действительностью! Вышла со спектакля потрясённая, захотелось срочно из центра Москвы переместиться куда-нибудь на природы с томиком Цветаевой в руках, и читать, читать, впитывать эти строки... Давно в Московской афише не было таких ярких мощных выступлений. Очень мы соскучились по классической русской литературе в исполнении актеров «старой гвардии», которые хорошо поставленными голосами и с правильными интонациями, без позерства и наигранного надрыва, читают наизусть главные произведения русской литературы. Очень благодарна театру за эту серию моноспектаклей, буду следить за афишей, хотелось бы ещё раз прикоснуться к великому с помощью замечательных актеров театра!
Стеклянный зверинец
Спектакли Театра всегда привлекают особой атмосферой какой-то интимности происходящего и заставляют посмотреть на себя или даже примерить судьбу героев на свою жизнь. Отдельно стоит отметить исполнительницу роли Лауры - Нику Пыхову. Обострённая и ранимая эмоциональность ее персонажа напомнила героя фильма "Пролетая над гнездом кукушки" в исполнении замечательного американского актера Брэда Дурифа. Отношения Аманды и Лауры можно описать в терминах такого психиатрического понятия как делегированный синдром Мюнхгаузена, конечно во времена написания пьесы автор не мог и подумать о такой интерпретации своей пьесы. Большое спасибо за прекрасную постановку.
"Зажигает молодежь под эту песню..."
"Зажигает молодежь под эту песню... Нас снова юность зовет под парусами вперед". Такой слоган я бы определила Вашему спектаклю-концерту-дискотеке 50-х , где ведущий программы (диск жокей) - сам Марк Григорьевич Розовский! Великолепно!
Все комментарии

 

 

 


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 

 

 

 

 

 

      

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group