На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
НАД ПРОПАСТЬЮ ВО РЖИ - для тинейджеров

НАД ПРОПАСТЬЮ ВО РЖИ - для тинейджеров

Дж. Д. Сэлинджер
Продолжительность: 3 часа 10 минут с антрактом
Новая сцена
 

Холден - герой романа-исповеди "Над пропастью во ржи", предстает перед нами в момент нравственного кризиса, когда отношения с окружающими оказались невыносимыми. Больше всего на свете Холден боится стать таким, как все взрослые, приспособиться к окружающей лжи. Он видит мир сквозь незамутненную призму невинного детского взгляда, остро различающего любую фальшь, за какими бы одеждами она ни пряталась.

Комментарии к спектаклю НАД ПРОПАСТЬЮ ВО РЖИ - для тинейджеров

Прекрасный, жизнеутвеождающий спектакль | Комментарий оставил: Владимир и Людмила Романовы  (2017-10-18 в 17:44)
12 октября сего года мы посмотрели интереснейший спектакль " Над пропастью во ржи ", поставленный режиссером Мариной Кайдаловой по знаменитому произведению Сэлинджера. Впечатление от спектакля осталось очень сильное.
История становления личности доброго, умного, славного, немного наивного и открытого паренька Холдена Колфилда захватила нас с первых же минут действия и уже не отпускала до "финального аккорда".
Как же трудно быть "белой вороной" в царстве духовной тупости, лицемерия, жестокости и равнодушия ! И при этом - не прогнуться, не превратиться в быдло и ничтожество.
Такому, как Холден, органически невыносимо жить в мире, где процветают унижение перед более сильными, издевательство над слабыми, приспособленчество, лесть и ложь. В школе у него нет настоящих друзей, у каждого из окружающих - свое личное "внутреннее пространство" и полное нежелание даже просто поговорить с ним по-человечески. Холден остро и болезненно ощущает беспросветное ОДИНОЧЕСТВО и не знает, как от него избавиться.
Спектакль очень современный и чрезвычайно актуальный.
На протяжении постановки происходит постепенное взросление Холдена, который пытается найти правильный ответ на множество мучающих его вопросов. В финальных сценах это уже не тот рефлексирующий подросток, что был в начале, а молодой человек с "головой на плечах", чистой душой и твердым характером, который уже успел многое понять. Он не дает зрительному залу пустых обещаний по поводу своего будущего, но твердо знает, чего он делать никогда НЕ будет.
И мы верим, что Холден обязательно станет хорошим человеком и в жизни не пропадет.
Во многом такая уверенность порождается блестящей игрой Александра Панина. Роль его невероятно сложная, но он покорил нас обаянием и глубиной актерского мастерства. Не представляем себе другого Холдена - настолько Александр органичен, искренен и пронзительно правдив. Верим ему безоговорочно.
Поздравляем талантливого, очень тонкого и харизматичного актера Александра Панина с большой творческой удачей !!!!!!!!!

От всей души поздравляем режиссера спектакля Марину Кайдалову с ПРЕКРАСНЫМ, ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩИМ спектаклем и желаем ей новых творческих побед.

Хочется отметить сценографию спектакля. Казалось бы - декорации минимальны, но при этом они - чрезвычайно выразительны и многофункциональны.

И еще. Всякий раз, посещая спектакли необыкновенного театра Марка Розовского, восхищаемся высокопрофессиональной игрой его актеров. На следующей неделе в очередной ( третий ) раз пойдем на наше любимое сценическое действо под названием "Новый ревизор", где будут заняты многие из тех артистов, игрой которых мы наслаждались 12 октября.

С уважением, Владимир и Людмила Романовы.
Браво Александр! | Комментарий оставил: Александра  (2017-04-13 в 11:22)
Гениально сыграна роль Александра Панина в этом спектакле! Настолько точное попадание в образ, поразительно!Весь спектакль проживал и проносил через себя все эмоции, диалоги, монологи,да вообще все!Браво Алескандр! Ждем новых ярких ролей!
Отлично! | Комментарий оставил: Мария  (2015-04-27 в 13:08)
Смотрели с 14-летней дочкой. Накануне она прочитала произведение. Спектакль понравился и мне, и ей. В главной роли Кирилл Ермичёв. Практически весь сюжет - это личные переживания, монологи. Для молодого актёра такая роль - замечательная возможность проявить себя. Браво, Кирилл!!! Спектакль эмоциональный,жёсткий, провокационный. Такой, какой надо. Не представляю, как это произведение можно "смягчить",да и зачем?! Замечательно играют молодые актёры. Единственное,что не понравилось лично мне - это пара реплик таксиста, не по тексту. Думаю, без вульгарности обойтись можно. Действительно, не надо приводить на спектакль детей младше 13-14 лет (если прочесть само произведение, это и так станет ясно). Такие вещи нужно обдумывать, обсуждать.
У меня вообще самые тёплые впечатления от этого театра. Сюда хочется возвращаться - для меня лично это немаловажно.
философский шедевр | Комментарий оставил: Мирослава  (2012-10-27 в 00:35)
спектакль понравился (больше чем само произведение после его прочтения). замечательный! смотрели c мужем на одном дыхании. несмотря на популярность среди молодежи (90 процентов в зале именно молодежь), интересен и для публики постарше. Главный герой не просто играет, он проживает эту роль! так гармонично, эмоционально... что просто задевает душу, заставляет задуматься о жизни. спасибо!
Заголовок комментария:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст

Инсценировка
М. Кайдаловой по одноименному роману

 

Перевод с английского Р.Райт-Ковалевой

 

Режиссер-постановщик
Заслуженная артистка России
Марина Кайдалова

 

Помощники режиссера

Юлия Мартынова

Дина Реньго

 

Действующие лица и исполнители:

 
Холден Колфилд

Александр Панин

 

Роберт Экли

Игорь Скрипко

 

Стрейдлейтер

Владислав Кувицын

 

Таксист
Александр Бычков

 


Лаверн

Яна Прыжанкова


Бернис Крабс
Ольга Агеева


Марти

Ника Пыхова

 
Бадди
Антон Бельский

Николай Рингбург 


Грейс

Заслуженна артистка России

Ольга Лебедева

Официантка

Татьяна Кузнецова

 

Морис
Михаил Озорнин


Санни

Вера Десницкая
Татьяна Кузнецова


Салли Хейс
Екатерина Васильева

 

Фиби
Наталия Калашник

Сандра Элиава


Мистер Антоллини

Юрий Шайхисламов


Миссис Антоллини

Ника Пыхова

 

В остальных ролях:
Вера Макарова

Олег Поплавский

Иллария Анциферова

 

 

В спектакле использована музыка Г. Малера, Л. Армстронга, В. Дашкевича; музыка из репертуара групп: «The Beatles», «The Rolling Stones», «Pink Floyd», а также традиционные американские мелодии.

Бронирование и покупка билетов осуществляется по телефону +7 (495) 695 82 19, на сайте театра, на сайтах www.ticketland.ru, www.bigbilet.ru, www.kassir.ru, www.redkassa.ru
Новости театра:
ПРЕМЬЕРА 16 февраля. ПАМЯТНИК НЕИЗВЕСТНОМУ СТИЛЯГЕ 16.02.2019

Вчера была генеральная репетиция, а сегодня состоялся первый из премьерных показов джазового шоу по книге 

Виктора Славкина "Памятник неизвестному стиляге"

 





   


подробнее
ВНИМАНИЕ! ОТКРЫТА ПРОДАЖА БИЛЕТОВ НА МАРТ 25.01.2019
«Стеклянный зверинец» 15.01.2019

 

Художественный руководитель театра Марк Розовский вновь обращается к творчеству одного из лучших драматургов 20 века – Теннесси Уильямса. 

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Премьерный спектакль - очень рекомендую к просмотру
Театр «У Никитских ворот» представил зрителю новый спектакль Марка Розовского по пьесе одного из самых известных драматургов 20 в. – Теннесси Уильямса «Стеклянный зверинец». Автор знаменитого «Трамвая «Желание» раскрыл сюжет от лица молодого поэта Тома (Александр Чернявский), который живет в бедном домике с сестрой-инвалидом (тссс, дома не принято это слово) и пожилой матерью. Почему-то именно спектакли театра "У Никитских ворот" всегда вызывают у меня желание анализировать их героев. Через всю пьесу красной нитью проходят две темы: одиночества и желания вырваться из рутины. Эти мотивы присутствуют у всех троих членов семьи. Том пишет стихи, но они никому не нужны, а пока ему приходится работать за гроши консультантом в обувном магазине. Мать и сестра живут только на его зарплату. Неудивительно, что молодой человек всеми силами старается проводить с ними как можно меньше времени: ходит каждый вечер в кино, в бары, и возвращается только ночью – все, что угодно, чтобы забыться и отвлечься. Последней каплей становится желание Тома поступить работать на круизный лайнер. Сестра Тома, Лаура (Ника Пыхова) – инвалид, одна нога у нее от рождения короче другой. Есть множество счастливых людей с большими недостатками, но это – не случай Лауры. Ее изъян превращает симпатичную молодую девушку в закомплексованную, зажатую до ненормальности серую мышку, которая боится выйти из дома, а в учебных заведениях ее тошнит в прямом смысле, от волнения. Девушка все дни проводит дома, оберегая свою самую большую драгоценность – стеклянный зверинец, коллекцию фигурок животных. Само собой, карьеру у Лауры сделать не выйдет. Это прекрасно понимает ее мать Аманда (Галина Борисова), поэтому ее главное желание – выдать Лауру замуж, обязательно «за хорошего непьющего кавалера». Аманда – тоже несчастная женщина. Много лет назад оставленная мужем, она и в детях не находит утешения: дочь висит балластом, а сын называет «старой ведьмой» и хочет сбежать из дома. Аманда живет воспоминаниями о молодости на Юге, об уже умерших поклонниках и светских разговорах. Мне кажется, что она не хочет отпускать сына, а запрет на плавания, пока «сестра не пристроена» - это только предлог. Однако, под давлением матери Том соглашается пригласить к ним в гости своего приятеля Джима (Михаил Озорнин) из обувного магазина с целью реализации коварного плана – знакомства с Лаурой. Ох, лучше бы он этого не делал…. Джим выглядит чужим в этом царстве грез и фантазий в своей спортивной одежде и с баскетбольным мячом. А уж какую боль он причиняет Лауре… Кстати, даже Джим в чем-то одинок и страдает от рутины: ведь в школе он подавал такие надежды. Почему же сейчас некогда блестящий ученик торгует обувью? И почему он с таким страхом говорит об опоздании на вокзал? Быть может, у него тоже не все хорошо? Кстати, хотелось бы отметить некоторые моменты: часто, когда говорят о каких-то предметах, они появляются на сцене. Например, когда Аманда вспоминает о желтых нарциссах, они падают с потолка и ковром устилают пол. Или с потолка падают тяжелые обувные коробки, когда обсуждают работу Тома в обувном магазине. Это придает спектаклю небольшой налет фантастичности и вызывает подсознательные ассоциации, почему-то, с "Крупной рыбой" Тима Бертона. Спектакль, кстати, очень рекомендую к просмотру.
Спасибо за спектакль
Были на спектакле « Мораль пани Дульской» 9 февраля всей семьёй. Спасибо огромное за подаренное удовольствие! В главной роли молодая актриса. Заглянули в программку- Татьяна Дьяченко. Очень порадовала игрой - экспрессивно в меру,нравится очень, когда артист живет в роли естественно, без переигрывания. Ну и вообще, команда понравилась на площадке. Браво! Пойдём теперь на «Золотую рыбку» в марте, уж очень дочке понравилась актриса, нам даже удалось у неё автограф взять. Спасибо театру, открываем для себя новые достойные имена!
Re: СТЕКЛЯННЫЙ ЗВЕРИНЕЦ
Благодарю Театр за этот удивительный спектакль! За возможность узнать в героях себя и повод провести ревизию в своей душе. У каждого человека в душе есть стеклянный зверинец из страхов, комплексов и надежд. Зверинец, распоряжаться которым каждый из нас волен по своему усмотрению. Кто-то бережет зверинец как зеницу ока и трепетно охраняет. А кто-то - возьмет на себя смелость и выбросит всю эту коллекцию на свалку истории. Масса проблем в жизни, недомолвок, скандалов и непонимания между людьми (в том числе самыми близкими) возникают еще и из-за того, что, протирая пылинки со своих внутренних животных, многие из нас зацикливаются каждый на своей коллекции...забывают об уважении к окружающим, о бережности и праве другого человека на личное мнение и интересы.
Все комментарии

 

 

 


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 

 

 

 

 

 

      

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group