На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА

КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА

Александр Пушкин
Продолжительность: 3 часа с антрактом
Новая сцена
 

"Капитанская дочка" у Никитских ворот - грандиозное зрелище, созданное Марком Розовским (пьеса, стихи, постановка) и Максимом Дунаевским (музыка). Балетмейстер - Антон Николаев. В спектакле занята почти вся блестящая труппа Театра.


"Капитанская дочка" - пушкинский шедевр. Сегодня бы сказали - бестселлер русской литературы. Но он - лишь надводная часть айсберга. Основа спрятана в другом труде Пушкина-историка - в "Истории пугачевского бунта".

Зверства Пугачева, поднявшего злобную и дикую чернь на бунт против державного официоза, описанный легким пушкинским пером с отвращением к насилию и научной скрупулезностью. А в "Капитанской дочке" тот же гениальный Автор как бы заново и по-другому осмысливает события - уже через художественную призму, через частную историю всепобеждающей любви двух сердец - юноши и девушки, которые попали в кровавую мясорубку века и сумели сохранить жизнь и достоинство свое. 

Тема любви сопряжена с темой предательства и взятые Пушкиным в эпиграф слова "Береги честь смолоду" составляют призывный смысл, обращенный ко всем поколениям людей, живших и живущих на русской земле.

Отсюда святой патриотический градус, пронизывающий наш музыкально-поэтический спектакль.

 

 Идея создания музыкального спектакля по повести А.С. Пушкина родилась у Марка Розовского в середине 80-х годов прошлого века, когда он работал над постановкой мюзикла «Бедная Лиза». Однако осуществить свой замысел режиссер смог только через три десятилетия… Соавтором музыкального спектакля стал давний единомышленник М. Розовского, один из главных мелодистов советского и российского кинематографа Максим Дунаевский. Их творческий союз родился еще во времена легендарной театральной студии МГУ «Наш дом», одним из руководителей которой был М. Розовский. Результатом сотворчества стали, в частности, знаменитый музыкальный спектакль «Три мушкетера» и созданный на его основе телевизионный художественный фильм «Д’Артаньян и три мушкетера».


«Эту книгу я прочитал раз пятьдесят от корки до корки и, наверное, раз сто по отдельным главам. Ибо решился на попытку книжное чудо превратить в чудо театральное – поставить «Капитанскую дочку» на сцене «У Никитских ворот» в сложнейшем жанре «русского мюзикла».Для этого мой друг, композитор Максим Дунаевский, написал, по-моему, потрясающую музыку, а мы – все создатели и участники этого спектакля – актеры, балетмейстер, сценограф, художники по свету, по костюмам и др. – сделали всё, чтобы наш зрительный зал был на «Капитанской дочке» всегда полон».

 

Марк Розовский

 

 

 

 

 

 


Отзывы зрителей:

https://lenulja79.livejournal.com/695573.html

https://appassionata-lr.livejournal.com/851331.html

 

Фотографии спектакля

"Капитанская дочка". Фото Лены Лапиной

"Капитанская дочка". Мюзикл. 6 октября, дневной прогон. Фото Михаила Гутермана

"Капитанская дочка" Мюзикл. 6 октября, дневной прогон. Фото Романа Астахова.

"Капитанская дочка". Мюзикл. 6 октября, вечерний прогон. Фото Лены Морозовой.

"Капитанская дочка". Мюзикл. 6 октября, вечерний прогон. Фото Елены Юнес.

 

Пресса о спектакле:

 

 

 

"Поющий бунт: театр "У Никитских ворот" поставил "Капитанскую дочку"

Программа "Культурный Портал" с сюжетом о "Капитанской дочке"

Литературная газета.Русский бунт и любовь

Капитанская дочка

Московский комсомолец. В театре У Никитских ворот поставили "Капитанскую дочку"

 

 

В театре у Никитских ворот поставили «Капитанскую дочку»

Комментарии к спектаклю КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА

ЛЕБЕДЬ, РАК И ЛОШАДЬ | Комментарий оставил: Елена  (2019-10-10 в 20:22)
Аллегории бывают разные. Бывает: вообще ничего не понятно. От этого теряешь интерес. Бывает: "О, точно! Это - этот, это - тот, а это - про этих." От этого интерес теряешь медленнее.
А бывает, спектакль вроде тебе подмигнул: "Узнаёшь?" И ты: "Да! Это - эти!" А со сцены после зтм: "Неужели?" Ой, да это же, наоборот, не эти - а те! Или нет? Или кто? Где мы? Я/мы, или всё-таки каждый - "я"? В какой цвет аватарку красить, подскажите...
Не подскажут. Из огня (беспощадного бунта) забросят в полымя (бессмысленного блеска). И Маша, в своём одиноком пикете апеллирующая к доброй императрице за нехитрого своего жениха, и сам Гринёв, противопоставивший в себе милосердие не жестокости, но самому чувству самосохранения - бесконечно далеки и от зияющей пропасти народного гнева, и от кривляющихся вершин придворной политики. Они даже не в середине между крайностей. Они - на страже мироздания.
Вот оно и уцелело, в который раз.
За это и люблю "Капитанскую дочку" by Театр У Никитских ворот и не теряю интереса. Здесь у каждого своя правда, и оказывается, что почти с каждым у зрителя есть общие точки.
Что, не случалось возводить напраслину на ближнего? О, конечно, невольно - но Швабрин на это только ухмыльнётся.
А искать оправданий трусливому промедлению пробовали? Привет от генерал-губернатора Оренбурга-с.
Теряя достоинство и благосостояние, заступались на ненаглядное дитятко? Вам к Савельичу на приём.
Ну а разнести всю халабуду вдребезги пополам - неужели никогда не хотелось? Пугачёв жмёт вашу когтистую лапу и летит к вам, позвать крови пить.

А любить довелось? Кажется, так просто ответить "конечно"...
Восторг! | Комментарий оставил: Маргарита  (2019-05-18 в 12:27)
Полный восторг! Получила огромное удовольствие от спектакля! Состав: Игорь Скрипко, Николина Калиберда, Денис Юченков, Ольга Лебедева, Денис Сарайкин, Наталья Корецкая, Андрей Молотков, Михаил Озорнин, Николай Захаров.
Браво, Марк Григорьевич! Прекрасная постановка. Отдельное спасибо Максиму Дунаевскому за такие сильные музыкальные композиции. Жаль, что нельзя найти их в интернете, слушала бы и слушала))
Очень понравилась Николина Калиберда. Вокал нежный, как ручеёк , не раздражающий, приятный. И конечно же Игорь Скрипко - бесподобен. Дуэт удался! Приятно видеть на сцене не только красивых , но и талантливых людей. Точно передан образ Пугачёва. Браво Денису Юченкову. И конечно сильный вокал у Натальи Корецкой. Одним слово - Императрица! Всем советую и непременно приду ещё на другой актёрский состав)) Спасибо театру у Никитских ворот за такой настоящий и интересный мюзикл!
Капитанская дочка | Комментарий оставил: Олеся  (2019-05-08 в 15:46)
С нетерпением ждала этой премьеры! Получила большое удовольствие от просмотра. Постановка Марка Розовского полна ярких красок, динамики и глубины. Впрочем, как и всегда. Прекрасные костюмы, отличные декорации. Актеры именно жили на сцене. Сопереживание в каждом моменте. Отмечу игру Дениса Юченкова. Колоссальная энергетика его героя была передана на все 100%
КОД СТЫДА | Комментарий оставил: Елена  (2019-04-05 в 01:26)
«Просто надо быть правдивым,
благородным, справедливым,
умным, честным, сильным, добрым –
- только и всего!»
(песенка)

Чего ради взялся Пушкин за повесть из актуальной истории России (хотя в то время четверть века была, пожалуй, длиннее нынешней)? Он же сам пишет: «Ну, это вы и сами знаете…» - в таком духе. Мы, положим, не знаем, но сообщает поэт достаточно, чтобы на всякий случай осенить себя каким-нибудь знамением. Не для того же, чтобы преподнести публике совершенно фантастическую историю, будто порядочный человек может выжить и стать счастливым в обстоятельствах, в которые автор помещает Петра Гринёва и Машу Миронову? Можно только догадываться. И я пытаюсь.
Спектакль, как и первоисточник, ни на чём не настаивает, ни за что не агитирует и показывает и верхи, и низы общества равно сомнительными по своей этической привлекательности. Образцы нравственной чистоты обитают между этих полюсов в состоянии самого неустойчивого баланса: имею в виду семейство Мироновых и примкнувших к ним Савельича и Гринёва (а также павших в междоусобной бойне мирных граждан и честных служак). Известная метафора о «лезвии бритвы» - красота есть исчезающе тонкая грань между скатами в… некрасоту – работает и относительно души. Замараться легко, трудно жить замаранным, если в тебе жив стыд.
Эта история – гимн стыду, который не только в поговорке побратим совести. И тут происходит странное: веления совести далеко не всегда совпадают с требованиями присяги. Почему Швабрину каждый раз удаётся навлечь на Гринёва беду, всего лишь сообщая «кому следует» формальную истину? Да, ввязался в дуэль. Да, принял от бунтовщика подарки (более того, сам сделал Пугачёву подарок – правда, не зная ещё, что перед ним за человек).
Вот это слово. Человек. «Дай себе волю», слышим мы модный позыв. «Ведь ты этого достоин», улещивают зазывалы в комфорт. «Ты никому ничего не должен» - от создателей «возьми от жизни всё». В общем, нам нынче постоянно разрешают стать животными: дают – бери, бьют – беги, сожри соседа, возьми что плохо лежит, при захвате заложников не сопротивляйся, не будь героем, не будь героем… Гринёв, кстати, тоже героем не кажется – такой юный, щёчки-чубчик, доверчивый взор, пылкое сердечко. Мамка-Савельич и носик утрёт, и сабельку подаст, и водочки не позволит хряпнуть. Но кто, отчаявшись побудить должностных лиц к исполнению их долга, один потащится обратно в пекло – прямо в пасть к разбойнику, хоть и лично знакомому, но ничем уже не обязанному? Вспоминается корчаковский Матиуш, явившийся на войну в сандаликах. «Чтобы воевать без сапог, надо быть простофилей!» «Или героем…»
Петрушу всегда видно – а вот Швабрина не сразу распознаёшь в толпе приспешников Пугачёва. Казалось бы, яркий индивидуалист, но, оказывается, «побыть у трона», хоть какого-нибудь, даже фальшивого, составляет предмет его карьерных вожделений. Недаром Емельян Иваныч к концу своей истории уже иронично и с опаской косится на своих подпевал. «Они все воры…» Как говорится, узок круг и страшно далеки они от народа. Взять вилы в руки – ещё не значит стать вне закона, иногда это значит – создать новый закон, который даст начало оздоровлению человечества (до следующей эпидемии, но мы же не ждём чудес). Главный вопрос любой драки – как её поскорее закончить. Потасовку на очной ставке не берём 
Казни сторонников Пугачёва были не менее жестокими, чем его расправы. «Ужасный век – ужасные сердца», тот же Пушкин – в другом месте – сказал. (Кстати, отличные стихи – про замершее в ужасе столетие, я про «песню повешенных»).
Но всегда есть сердца прекрасные. В спектакле много, даже вроде бы слишком много поют о любви. Любовь очищает то, что грязнит война. На каждый кровавый выпад массы следует нежный ответ дуэтом. Поэт подарил героям счастье – режиссёр его в этом поддержал.
А актёры воплотили всё так сильно и привлекательно, что хочется, ну не знаю, видеоверсию этого состава… или «золотую маску» какую-нибудь, что ли.
«Награждаются…»
Никита Заболотный и Николина Калиберда – за нашу веру в пользу наивности и доброты.
Ирина Морозова и Денис Сарайкин – за нашу память и уважение к родителям.
Андрей Молотков – за пример самопожертвования и заботы, от которых не стоит отмахиваться.
Константин Иванов – за то, что мы слишком увлеклись «весёлыми бесами», теперь это очевидно.
Михаил Озорнин – за трагизм позиции наблюдателя и комментатора.
Юрий Шайхисламов – за дружбу народов и общие ценности всех людей.
Денис Юченков и Наталия Корецкая – за равную чуждость простому человеку любых вождей, в чём вождям иногда стоит и посочувствовать.

И всем, всем, всем. Кто на сцене и кто за сценой, кто сочинял, рисовал, придумывал и освещал, встречал и провожал… Этому театру.
Бессмысленный и беспощадный русский бунт | Комментарий оставил: Мария Федосова  (2019-01-05 в 01:24)
Вначале возникли сомнения, понравится ли мне этот мюзикл, так как одна из первых сцен ("На постоялом дворе") была уж очень не по Пушкину. Но в дальнейшем действие насколько захватило, что на последующие изменения в сюжете повести (впрочем, довольно незначительные) я уже не обращала внимания. Особенно ярко в мюзикле показан Пугачёвский бунт, причём образ Пугачёва в спектакле реалистичне
е, чем в повести, где он явно романтизирован. Этому способствовало то, что Марк Розовский использовал в данной постановке фрагменты из "Истории Пугачевского бунта" А.С.Пушкина. Кроме того, в спектакле звучат отрывки из стихов поэта. Очень понравилось, как выразительно режиссёр показал взросление главного героя, его превращение из дворянского недоросля в храброго офицера, для которого честь важнее всего, в преданного возлюбленного, рискующего жизнью ради спасения любимой девушки. Декорации скупые, но очень выразительные, впрочем, как и всегда в театре "У Никитских ворот". Финал спектакля растрогал до слез. Спасибо Марку Розовскому и всем актерам за такой замечательный спектакль!
"Капитанская дочка, на тебя вся надежда" | Комментарий оставил: Анастасия  (2018-12-18 в 22:56)
"Капитанская дочка" -постановка режиссера Марка Розовского в театре у Никитских ворот, композитор спектакля Максим Дунаевский. Долго после спектакля остается некое послевкусие и звучание удивительной музыки в памяти.. В наше сегодняшнее время чем можно удивить? Экшеном? 3 D изображением? 3 D игрой? Своеобразным видением материала? Игрой на раздевание на сцене? Раскрепощенностью и наглостью? Это давно перестало удивлять, - шелуха, напоминающая шум, помехи. Но, мы всегда знаем, открывая книгу произведений Великого Пушкина, что там не нужно остерегаться подвоха или разочарования. Пушкин то уж не подведет. Так вот, в Театре у Никитских ворот вы увидите то, что как раз написал Пушкин без современных "3 D подвохов". Там та самая "Капитанская дочка", с которой мы все знакомы еще со школы-чистые образы оживают на сцене в искренней игре молодых актеров. Режиссерское решение, акценты, музыка, образы-мурашки бегали по коже только так. Что больше всего порадовало, это то, что к середине спектакля, поймала себя на мысли: "Пушкин - гений" , а это доказывает что наши талантливые современники Марк Розовский и Максим Дунаевский любят искусство в себе, а не себя в искусстве. Этим и берут. В спектакле есть "чистота", то, чего сегодня очень хочется, как чистого воздуха в огромном мегаполисе, то, по чему, мы, по- моему, все соскучились. А ведь именно чистоту Пушкин воспевал и ценил в женском образе "чистейшей прелести чистейшей образец". Безусловным очарованием спектакля является исполнительница Маши Мироновой актриса Мирослава Михайлова. Нежность, юность и трепет в каждом движении - стопроцентное попадание в образ. Да, это та самая "Капитанская дочка" которую написал Пушкин) Спасибо за правду.
2 Пугачева | Комментарий оставил: Зинаида  (2018-12-07 в 12:15)
На мое счастье, мне удалось посмотреть спектакль 2 раза - с разными составами исполнителей. И, должна сказать, что это 2 совершенно разных спектакля! Оставив за скобками множество сюжетных линий (хотя они в полной мере заслуживают внимания), сосредоточусь на центральном персонаже - Емельяне Пугачеве. Точнее - Емельянах Пугачёвых - они совершенно разные у актеров Александра Масалова и Дениса Юченкова.
Юченков трактует характер своего героя как стихию, русскую удаль и надежду на авось- "главное в драку ввязаться, а там - будь, что будет!". Его Пугачёв живет сегодняшним днем, его поступки и решения продиктованы настроением, "хочу - казню, хочу - милую", он - игрок, поставивший на карту всё, и принимает свой проигрыш достойно, считая при этом, что всё могло бы быть иначе.
Пугачёв Масалова - почти Шекспировский Лир. Его ведет рок, и все его поступки продиктованы пониманием своей обреченности. (Обожаемый мной Влас Дорошевич написал о Ермоловой, что если она играет в трагедии, актриса обозначает эту трагедию с самого начала, даже если это самое начало - совершенно идиллическое:"На сцене Ермолова варит варенье. Правдин ее спрашивает...
Еще никакой грозы, бури и в помине нет. Спокойная молодая девушка ведет ясную жизнь.
Ни в кого она еще не влюблялась. Никто у нее любимого человека не отбивал.
Правдин спрашивает:
- Из чего варите варенье? Ермолова отвечает:
- Из вишни. Но как!
Можно подумать, что молодая девушка варит варенье из собственной печени." )
Вот именно об этом я вспомнила, глядя на Пугачёва в исполнении Масалова.
Никогда не думала, что спектакль, заявленный как мюзикл, заставит задуматься о таких материях.
Спасибо!!!!!!!
Марья Ивановна | Комментарий оставил: Аноним  (2018-12-02 в 20:51)
"Капитанская дочка" в театре У Никитских ворот - абсолютнейший must see, особенно для молодого поколения. авторы спектакля снова доказали, что классика не может быть скучной, поскольку может быть прочитана и интерпретирована множеством способов. А этот спектакль - мюзикл, где все события Пугачевского бунта и переживания героев повести пропеваются и протанцовываются, что значительно облегчает восприятие, не делая легковесной саму историю. Высокий класс!
Отдельных восторгов заслуживают исполнители - как главных ролей (Никита Заболотный - Гринев, Дарья Щербакова - Марья Ивановна, Александр Масалов - Пугачев), так и все, кто, даже ненадолго появляется на сцене, даже воплощая природное явление (Александр Кудряшов - Буран).
Наталья Корецкая в роли Екатерины II(создатели спектакля, конечно, очень польстили просвещенной самодержице, назначив на эту роль Корецкую) - само воплощение большого Бродвейского стиля - так и ждешь, что сейчас за ней выстроится, уходящая в горизонт chorus line. К сожалению, габариты сцены не позволяют.
Резюме - идите в театр, господа! И поверьте - никто не уйдет разочарованным.
Капитанская дочка. Семейный мюзикл с классными актерами | Комментарий оставил: Петр Сухоруков  (2018-10-26 в 16:26)
Был на премьерном спектакле 7 октября вместе с женой и дочкой. Семейный мюзикл для просмотра не один раз. Песни, пляски. Все динамично и круто. Дочке (16 лет) понравился очень актер Константин Иванов. Жена в восторгалась Ольгой Лебедевой и Денисом Юченковым. Ну а мне понравились Игорь Скрипко, Ольга Лебедева и Юрий Голубцов.
Единственный минус, цена билетов. 1 ряд 2500, на троих 7500! Кусается цена.
Мюзикл Розовского и Дунаевского! | Комментарий оставил: Ирина  (2018-10-10 в 17:50)
Посетила сразу два премьерных дня. 7 и 8 октября. Два состава.
В первый премьерный день меня покорил Игорь Скрипко и Ольга Лебедева.Два артиста на которых хочется смотреть постоянно. Не отрываясь.И понравились танцовщицы. Видно-профи все.Заметила, что и Ольга Лебедева среди молодых девочек танцует высший класс. Грациозная дама.
Во второй день был немного другой состав и я осталась под впечатлением от Николина Калиберды и Станислава Федорчука. Хорошие молодые талантливые и поющие.Николина Калиберда настоящая Маша Миронова. Попадание в точку.
Общее впечатление от спектакля осталось супер.Музыка, текст. Все так гармонично и задорно.Спасибо большое!
Заголовок комментария:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст

Композитор

народный артист России

Максим Дунаевский

 

Либретто, стихи и постановка 
народный артист России
Марк Розовский

 

 

Балетмейстер

Антон Николаев

 

Сценография
Станислав Морозов

 

Художники по костюмам

Мария Данилова

Денис Шевченко

 

Художник по свету

Ирина Вторникова

 

Видео-мастер

Сергей Новожилов

 

Ассистент режиссера

заслуженный артист России

Денис Юченков

 

Педагог-репетитор по вокалу

Екатерина Гусар

 

Концертмейстер-репетитор

Татьяна Смольская

 

Аранжировки

Валерий Разумовский

 

Помощник режиссера

Оксана Мельникова

 

Звук

Алексей Парубин

Евгений Лукашевич

 

Свет

Александр Кузнецов

Евгений Братяков

 

Грим

Татьяна Толкачева

Светлана Поклонова

 

Реквизитор

Ольга Заярская

 

Действующие лица и исполнители:

 

Историк

Михаил Озорнин

Максим Якимов

 

Петр Андреевич Гринев

Никита Заболотный

Игорь Скрипко

 

Савельич, дядька его

заслуженный артист России

Юрий Голубцов

заслуженный артист России

Андрей Молотков

 

Капитан Иван Кузьмич Миронов

Денис Сарайкин 

Николай Глебов

 

Василиса Егоровна Миронова

заслуженная артистка России

Ольга Лебедева

заслуженная артистка России

Ирина Морозова

 

Марья Ивановна Миронова, их дочь

Николина Калиберда

Мирослава Михайлова

Дарья Щербакова

 

Алексей Иванович Швабрин

Констанин Иванов

Станислав Федорчук

 

Емельян Пугачев

заслуженный артист России

Александр Масалов

заслуженный артист России

Денис Юченков

 

Екатерина II

Наталья Корецкая

Виктория Корлякова

 

Генерал

Николай Рингбург

 

Белобородов

Владимир Давиденко

Олег Цветанович

Илья Беляев

 

Хлопуша

Александр Чернявский

 

Академик Ловиц

Николай Рингбург

Олег Цветанович

 

Буран

Александр Кудряшов


Цыган-бродяга

Вячеслав Пронин

Олег Цветанович

 

Киргиз

Юрий Шайхисламов

 

Казаки-разбойники, Русские воины, Дворцовые игрушки

Антон Бельский

Антон Николаев

Вячеслав Пронин

Сергей Уусталу

Никита Сюсюкин

Александр Кудряшов

 

Крестьянки, Дамы, Дворцовые игрушки

Ольга Агеева

Екатерина Васильева

Татьяна Дьяченко

Александра Клюшина

Светлана Лапина

Софья Мамаева

Ксения Полуянова

Анна Серебрянская

Елизавета Никитина

 

 

Хор

Все участники спектакля

 



 



 

 

 

Бронирование и покупка билетов осуществляется по телефону +7 (495) 695 82 19, на сайте театра, на сайтах www.ticketland.ru, www.bigbilet.ru, www.kassir.ru, www.redkassa.ru
Новости театра:
23 ДЕКАБРЯ У НАС В ГОСТЯХ НАШИ ДРУЗЬЯ И КОЛЛЕГИ ИЗ ГРУЗИИ 04.12.2019

23 декабря 2019 г. в 19:00 в театре "У Никитских ворот" состоится уникальный вечер "Москва-Сакартвело. Мост".

подробнее
ПРЕМЬЕРЫ НОЯБРЯ 02.12.2019

Новые спектакли театра У Никитских ворот.

 





подробнее
ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ "УБИВЕЦ" ПО РОМАНУ ДОСТОЕВСКОГО 12.11.2019

1 и 2 ноября на Новой сцене театра прошли премьерные показы нового музыкального спектакля театра - "Убивец" по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание".

 

 

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Re: ПАРАФРАЗ
Только что вернулась с премьерного показа спектакля "Парафраз" театра "У Никитских ворот". Спектакль придуман, сделан и сыгран отлично!!! Замечательные декорации, особенно впечатлила первая картина. С самого начала задан проникновенный, даже интимный тон... А дальше - поединок: Он и Она, Инь и Янь... Эмоции захлестывают, доминирующий оказывается слабым, никому не нужным истериком, ведомый проявляет волю и характер. Так бывает и в реальной жизни. Актерский дуэт (Денис Юченков и Наталья Денисова) так выразителен и играет так естественно, что начинаешь ощущать себя внутри этих непростых семейных отношений, становишься как бы участником реалити-шоу. Этот спектакль обязательно нужно посмотреть и тем, кто знает, что такое супружеская жизнь, и тем, кто только вступает в зрелую пору. Это не назидательное пособие, а откровенно рассказанная история переживаний и радостей, страданий и измен, признаний и ЛЮБВИ. Прекрасный спектакль, который может помочь разобраться в себе и в проблемах вашей семьи. Отличные актерские работы! Замечательная режиссура Сергея Уусталу! Очень стильный и волнующий спектакль!!!
Он хотел быть как Наполеон
«Тварь ли я дрожащая или право имею?» — этот вопрос напоминает мне ещё один: «Быть или не быть...?». Художественный руководитель театра «У Никитских ворот» Марк Розовский кажется тоже видит между ними некую схожую линию и ставит спектакль «Убивец» методом Шекспира — стихи и проза переплетаются, находятся в желаемом единстве. Студент Родион Раскольников (Сергей Рожнов) решил, что все люди делятся на две категории: «обыкновенные» (не имеющие права преступать закон, живущие в послушании невзирая на все невзгоды) и «необыкновенные» (имеющие право совершать преступления, вершить человеческие судьбы, как Наполеон например). Он даже написал об этом статью, а потом задумался, к какой категории относится сам? Решив переступить через себя и доказать, что он не вошь, как все, а человек — пошёл на убийство процентщицы. Возможно решающим толчком стало нищенское существование героя, унизительное положение сестры и девушки Сони, которая была ему мила. А может быть его сподвигли к этому бесы? Я ощущала энергетику всех актеров, но на эмоции вывел Денис Юченков, он показал Свидригайлова очень отталкивающим персонажем, циничным любителем разврата. Ещё запомнилась героиня Кристины Айвазовской, её Дуня ровно как в описано в книге «гордая, характерная, добродетельная». Эту роль в другом составе играет Дарья Щербакова, у неё потрясающий голос (недавно видела как Дарья поёт в спектакле «Хищники»), но главные герои здесь не поют, хотя это и мюзикл. Сценография в мрачных тонах, изредка появляются белые и красные акценты. Сцена убийства старухи завуалирована, как и смерть остальных персонажей, но достаточно жестоко показан момент с загнанной лошадью и растлением пятнадцатилетней девушки. Пыталась посчитать, сколько же заповедей Божьих нарушили герои: не убий, не прелюбодействуй, не делай себе кумира и т.д. ... Тяжёлый спектакль, хотя любителям классики наверняка понравится.
Мудрец
Очень понравился спектакль.Смотрела на одном дыхании. Прекрасная постановка,спектакль получился и легкий,и саркастический. Я в восторге и от игры актеров,особенно главного героя,Александра Чернявского. Благодарю за наслаждение,которое вы дарите своим искусством.
Все комментарии

 

 

 


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 

 

 

 

 

 

      

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group