На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
ДЯДЯ ВАНЯ - драма

ДЯДЯ ВАНЯ - драма

Антон Чехов
Продолжительность: 3 часа 10 минут с антрактом
Старая сцена
 
Вот за что дают «Хрустальную турандот»! А.П. Чехов " Дядя Ваня". Заказывайте билеты по телефону +7 (495) 695 82 19 и на сайте театра

Драма русских провинциалов, считающих, что жизнь их не состоялась и растрачена понапрасну. Для дяди Вани это ощущение усугубляется неразделенной любовью к женщине, которую судьба на короткое время забросила в захолустное поместье, где герой и его племянница десятилетиями работают, едва сводя концы с концами…

Комментарии к спектаклю ДЯДЯ ВАНЯ - драма

Лебедева в роли Сонечки блестательна! | Комментарий оставил: cherry  (2016-02-10 в 10:57)
В первые когда пришла на этот спектакль "Дядя Ваня" я не могла нарадоваться игре Актёров!Это просто восхитительно!
Ольга Лебедева в роли Сонечки мне было её по человечески жалко,хотелось глядя в её красивые глаза плакать и страдать вместе с ней и в тоже время сидя в зале у меня внутри всё переворачивалось так,как когда тоже была безответная любовь!
Блестательный состав актёров Юрий Голубцов, Андрей Молотков,Маргарита Рассказова отдельное спасибо!
Продолжение через год. | Комментарий оставил: Елена  (2015-11-07 в 03:39)
Те же и Маргарита Рассказова (няня), Ольга Лебедева (Соня), Юрий Голубцов (Серебряков).
Те же - так же прекрасны. Ни слова не поправлю.

Не знала бы, как бодра и зажигательна Рассказова, забеспокоилась бы за ее здоровье - так немощна нянюшка, добрая душа забытого имения. Самовар еле тащит, да что там - стакан чаю поднести и то затрудняется. Зато сколько нежности ко всем этим "гусакам" - они для нее гусята...
Чествовать Ольгу Лебедеву я согласна хоть каждый спектакль. Да так и получается, потому что прав "высокохудожественный руководитель" театра: она всегда феерична. И героиня ее, хоть и до смешного безответно влюблена в доктора, вызывает улыбку не глумливую у зрителя. А где-то даже ностальгическую - кто в юности не втюривался так отчаянно? Только нам-то дальше повезло, а Сонечке уж не повезет... хотя сегодня как-то под конец и подали что-то вроде надежды, наверное, ради праздника)
И наконец - профессор Серебряков. Всегда меня напрягало и озадачивало, как такое чмо подагрическое могут оголтело любить женщины, и как можно 25 (не 10, не 15, а четверть века, Карл!) дурачить общественность и семью иллюзией собственной значимости. А эта роль просто ждала Юрия Голубцова! И сразу возник в полный рост конфликт пьесы: дядя Ваня не простодушный болван, пахавший на ничтожество. Он жертва жестокой, хитроумной мистификации, исполненной с природной грацией утонченного демагога, капризного дамского угодника, городского аморального щёголя. Надо было, чтобы Серебряков расслабился, дал лишку (огласив идею продажи имения), чтобы у Войницкого открылись глаза. Думаю, не убив, а лишь до ус... сильно напугав оппонента, он как раз унизил того впервые в его благополучной жизни. Жаль, сам он этого пока не понял. Но кто знает, что было дальше.
Дальше что-то ведь было. Всегда бывает. Даже когда нас уже нет...
18.10.2014 | Комментарий оставил: Елена  (2015-11-07 в 03:13)
Мой старый отзыв о спектакле. Сегодняшний - воспоследует за ним.

"Дядя Ваня"

Профессор Серебряков - А. Степанов
Его жена - Н. Баронина
Соня - В. Десницкая
Маман - Р. Праудина
Дядя Ваня - А. Масалов
Доктор - А. Молотков
Вафля - А. Карпов
Няня - Г. Борисова
Мужичок - Д. Сарайкин

Государственная актуальность пьесы грандиозна. Всех трутней - вон из вотчины, где из-за них вырождается и природа, и люд. В человеке все должно быть прекрасно (говорит пьяный Астров в осуждение Елене Андреевне) - но надо же ДЕЛО ДЕЛАТЬ (говорит совсем не тот, кто имеет право, но мысль-то та что надо).

Состав - как песня, каждый на своем месте. Профессор мерзок, сама бы пристрелила. Браво. Его успех у дам объяснить невозможно, зато отлично понятно, почему и Елена, и Соня наперебой аттестуют доктора тонким, интеллигентным, романтичным и тд и тп. Обаяние Андрея Молоткова это фукусима местного розлива, зоркость сердца и прочих внутренних органов дам работает в режиме нон-стоп.
Дамы. Маман - невыносима в своем обожествлении зятя. Няня - без прикрас живая традиция, якорь для всех мятущихся утлых челнов. Томления Елены Андреевны копятся и изливаются лавинообразно нарастая, хочется подарить ей рояль и внедрить в ее обиход понятие "благотворительное выступление". Может, в Харькове догадается... Соня... Вера Десницкая - невероятна. Как произнести заштампованный цитатами монолог, если автор не предусмотрел в нем иронических вставок? А вот так - веруя. И даже не хочется опровергать ее речь, потому что четко вспоминаешь другую цитату - религия опиум для народа, она помогает ему забыть его раны.

И дядя Ваня. Не зря все-таки он Войницкий, как доктор - Астров. Воюет ибо. Благодаря гению артиста Масалова (а вот не побоюсь этого слова, пора пришла - она влюбилась, в смысле нашла употребление термину) он предстал не безвольной размазней, каким запомнился мне по исполнению Басилашвили - а настоящим мужчиной, единственная "слабость" которого это его порядочность. Он один из мужиков способен в этой истории нести всю полноту ответственности за семью, ничего не ожидая взамен и не дурманясь миражами. И за него в финале горше всего, потому что ну не утешают его заклинания племянницы... а с пути свернуть он себе не позволит.

Режиссер-постановщик
Народный артист России 
Марк Розовский


Сценография и костюмы
Татьяна Швец

 

Помощник режиссера

Юлия Мартынова


Действующие лица и исполнители:

 
Серебряков Александр Владимирович,

отставной профессор

Заслуженный артист России
Юрий Голубцов

Народный артист России, лауреат Государственной премии России

Валерий Шейман

 

Елена Андреевна,

его жена
Наталья Баронина 


Софья Александровна (Соня), 
его дочь от первого брака

Вера Десницкая

Наталия Калашник 


Войницкая Мария Васильевна,
вдова тайного советника, 

мать первой жены профессора

Заслуженная артистка России 
Галина Борисова

Заслуженная артистка России, народная артистка Латвии
Райна Праудина


Войницкий Иван Петрович, 
ее сын
  

Заслуженный артист России
Александр Масалов


Астров Михаил Львович,

врач
Заслуженный артист России 
Андрей Молотков

 

Телегин Илья Ильич, 
обедневший помещик

 

Юрий Шайхисламов


Марина,

старая няня
Заслуженная артистка России
Галина Борисова

Заслуженная артистка России 
Маргарита Рассказова


Работник

Михаил Озорнин

 

В спектакле использована музыка Сергея Рахманинова

Бронирование и покупка билетов осуществляется по телефону +7 (495) 695 82 19, на сайте театра, на сайтах www.ticketland.ru, www.bigbilet.ru, www.kassir.ru, www.redkassa.ru
Новости театра:
ЗАКРЫТИЕ 36 СЕЗОНА 13.06.2019

14 июня Театр закрывает 36-й сезон спектаклем “ПОХОРОНИТЕ МЕНЯ ЗА ПЛИНТУСОМ”.

 

подробнее
ОТМЕНА СПЕКТАКЛЯ "ГАНДИ МОЛЧАЛ ПО СУББОТАМ" 10 ИЮНЯ 08.06.2019

Спектакль "ГАНДИ МОЛЧАЛ ПО СУББОТАМ", заявленный в репертуаре на 10 июня, отменяется по техническим причинам.

подробнее
Ежегодный международный театральный фестиваль камерных и моноспектаклей «LUDI» г. Орел 08.06.2019

LUDI-2019.

Итоги:
За верность театральным традициям - награждается спектакль "МАТЬ ОБВИНЯЕТ" (режиссер - нар. артист России Марк РОЗОВСКИЙ), Государственный театр "У Никитских ворот" (Москва)

 

 

подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
Кайдалова, браво!
Театральный сезон в театре «У Никитских ворот» завершился премьерой масштабного просветительского литературно-театрального проекта «Лента поэзии», в рамках которого проходят моноспектакли, посвящённые творчеству русских поэтов и писателей. 8 июня 2019 года на Старой сцене театра я была на поэтическом спектакле про произведениям Марины Цветаевой. Это именно спектакль, моноспектакль, из «потока сознания», сотканного из поэзии Цветаевой, главный режиссёр театра Марк Розовский создал целый спектакль со своим внутреннем ритмом и композицией. Стихи со сцены читала замечательная актриса, тёзка знаменитой поэтессы, Марина Кайдалова. Одна на сцене в чёрном платье, минимум декораций и максимум эмоций. Метания, буря, борьба, бессилие от несправедливости окружающего мира. В голосе Кайдаловой звучит то ожидание возможности счастья, то нотки горечи и разочарования. Современному человеку уже сложно представить, как с помощью одного только голоса можно передать эта антиномию мира великой поэтессы. Через возвышенные чувства и романтизм Цветаева восходит к небесам и притрагивается к Любви и Счастью. И вот, её мир рушится, ангел обжигает свои крылья и поэтесса оказывается растоптанной толпой в земной грязи. Как тонко и нежно это было передано замечательной актрисой, Мариной Кайдаловой! Взлеты и падения, возвышение и столкновение с действительностью! Вышла со спектакля потрясённая, захотелось срочно из центра Москвы переместиться куда-нибудь на природы с томиком Цветаевой в руках, и читать, читать, впитывать эти строки... Давно в Московской афише не было таких ярких мощных выступлений. Очень мы соскучились по классической русской литературе в исполнении актеров «старой гвардии», которые хорошо поставленными голосами и с правильными интонациями, без позерства и наигранного надрыва, читают наизусть главные произведения русской литературы. Очень благодарна театру за эту серию моноспектаклей, буду следить за афишей, хотелось бы ещё раз прикоснуться к великому с помощью замечательных актеров театра!
Стеклянный зверинец
Спектакли Театра всегда привлекают особой атмосферой какой-то интимности происходящего и заставляют посмотреть на себя или даже примерить судьбу героев на свою жизнь. Отдельно стоит отметить исполнительницу роли Лауры - Нику Пыхову. Обострённая и ранимая эмоциональность ее персонажа напомнила героя фильма "Пролетая над гнездом кукушки" в исполнении замечательного американского актера Брэда Дурифа. Отношения Аманды и Лауры можно описать в терминах такого психиатрического понятия как делегированный синдром Мюнхгаузена, конечно во времена написания пьесы автор не мог и подумать о такой интерпретации своей пьесы. Большое спасибо за прекрасную постановку.
"Зажигает молодежь под эту песню..."
"Зажигает молодежь под эту песню... Нас снова юность зовет под парусами вперед". Такой слоган я бы определила Вашему спектаклю-концерту-дискотеке 50-х , где ведущий программы (диск жокей) - сам Марк Григорьевич Розовский! Великолепно!
Все комментарии

 

 

 


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 

 

 

 

 

 

      

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group