На Главную Написать письмо Театр У Никитских ворот на facebook Театр У Никитских ворот ВКонтакте Театр У Никитских ворот в Твиттере Купить электронный билет театр У Никитских ворот
Марк Розовский: «При Табакове МХТ снова стал ведущим театром страны»

RJ

 

Марк Розовский: «Конечно же, мы оказались не просто знакомы. Он блистательно играл короля в «Трех мушкетерах», в фильме «Д'Артаньян и три мушкетера», где был автором сценария. Но потом судьба нас свела на сцене Московского художественного театра, потому что в спектакле «Амадей» по пьесе Питера Шеффера я предложил Олегу Николаевичу Ефремову на роль Сальери пригласить Табакова. Надо сказать честно, что в то время они были не в самых лучших отношениях, хотя они очень любили друг друга. Каждый из них мечтал о взаимной работе, но были испорчены их отношения тем, что «Современник» не мог простить уход Ефремова, считал, что Олег Николаевич сделал это из карьерных соображений, хотя это было совершенно не так. Ну и не могли они простить уход своего лидера в Московский художественный театр. Но это было как бы внешняя сторона. На самом деле они были абсолютные сподвижники, я бы так сказал. Я счастлив и горд тем, что вот я оказался тем мостиком, по которому эти два великих мастера советского, русского театра прошли навстречу друг другу, и оба были счастливы, насколько я знаю, что снова судьба их свела вместе. И Олег Павлович тоже это высоко ценил. И, собственно, его приход в Московский художественный театр был обеспечен именно его участием в спектакле «Амадей». Олег Николаевич сделал своего тезку Олега Табакова ректором Школы-студии МХТ. Ну и дальше началась со смерти Олега Николаевича грандиозная деятельность Олега Павловича в Московском художественном театре. Он поднял, безусловно, Московский художественный театр, переживавший разного рода кризисы. Об этом знают все. Но при Олеге Табакове МХТ снова стал ведущим театром страны».

 

Источник

 

 

 


 

 

Бронирование и покупка билетов осуществляется по телефону +7 (495) 695 82 19, на сайте театра, на сайтах www.ticketland.ru, www.bigbilet.ru, www.kassir.ru, www.redkassa.ru
Новости театра:
Гастроли театра "У Никитских ворот" в Кутаиси 21.10.2019

Сегодня завершились гастроли нашего театра на сцене Кутаисского драматического театра имени Ладо Месхишвили в Грузии.

 


подробнее
Гастроли театра "У Никитских ворот" в Грузии 18.10.2019

 

19 и 20 октября на сцене Кутаисского драматического театра имени Ладо Месхишвили будут показаны спектакли театра "У Никитских ворот" "Незабудки" ("Мой внук Вениамин") и "Песни нашего двора".

 

подробнее
"Доктор Чехов" в день 75-летия Владимира Ивановича Пискунова 14.10.2019

13 октября в театре "У Никитских ворот"  отмечали  75-летие Владимира Ивановича Пискунова.

В честь юбиляра был дан бенефисный спектакль "Доктор Чехов", в котором Пискунов уже более 35 лет играет одну из своих лучших ролей, Человека с молоточком.   

 


подробнее
Все новости театра
Последние комментарии:
НИКОЛАЙ ГЕРМАНОВИЧ в роли д-ра Ватсона восхитителен!
НИКОЛАЙ ГЕРМАНОВИЧ в роли Ватсона восхитителен! 2 раза была на "Пляшущих человечках" и 2 раза видела в роли доктора Ватсона именно господина Рингбурга - он переигрывает всех остальных актёров, ничего специально для этого не делая. Утонченный, харизматичный, глубокий, индивидуальный. Весь спектакль смотрели не отрывая глаз. Удачной карьеры ему!!!
ЛЕБЕДЬ, РАК И ЛОШАДЬ
Аллегории бывают разные. Бывает: вообще ничего не понятно. От этого теряешь интерес. Бывает: "О, точно! Это - этот, это - тот, а это - про этих." От этого интерес теряешь медленнее. А бывает, спектакль вроде тебе подмигнул: "Узнаёшь?" И ты: "Да! Это - эти!" А со сцены после зтм: "Неужели?" Ой, да это же, наоборот, не эти - а те! Или нет? Или кто? Где мы? Я/мы, или всё-таки каждый - "я"? В какой цвет аватарку красить, подскажите... Не подскажут. Из огня (беспощадного бунта) забросят в полымя (бессмысленного блеска). И Маша, в своём одиноком пикете апеллирующая к доброй императрице за нехитрого своего жениха, и сам Гринёв, противопоставивший в себе милосердие не жестокости, но самому чувству самосохранения - бесконечно далеки и от зияющей пропасти народного гнева, и от кривляющихся вершин придворной политики. Они даже не в середине между крайностей. Они - на страже мироздания. Вот оно и уцелело, в который раз. За это и люблю "Капитанскую дочку" by Театр У Никитских ворот и не теряю интереса. Здесь у каждого своя правда, и оказывается, что почти с каждым у зрителя есть общие точки. Что, не случалось возводить напраслину на ближнего? О, конечно, невольно - но Швабрин на это только ухмыльнётся. А искать оправданий трусливому промедлению пробовали? Привет от генерал-губернатора Оренбурга-с. Теряя достоинство и благосостояние, заступались на ненаглядное дитятко? Вам к Савельичу на приём. Ну а разнести всю халабуду вдребезги пополам - неужели никогда не хотелось? Пугачёв жмёт вашу когтистую лапу и летит к вам, позвать крови пить. А любить довелось? Кажется, так просто ответить "конечно"...
«Всё сбудется, стоит только расхотеть»
«Всё сбудется, стоит только расхотеть» Ф. Г. Раневская Афоризм великой актрисы (или приписываемый ей), вынесенный в эпиграф, верен лишь отчасти. Как, собственно, всякий афоризм. Лично у меня сбывается только то, чего я хочу настолько сильно, что внутренне прибегаю к мистическим ритуалам типа «колдуй, баба, колдуй, дед». Так и случилось со спектаклем «Мудрец» - пожелание Большой Роли Александру Чернявскому, повторяемое мною в космос и ближе с упорством, достойным именно такого применения, сегодня сбылось в полной мере. Ну а верна вышеприведённая цитата, пожалуй, для его героя – Егора Дмитрича Глумова. Стоило ему расхотеть вливаться в «блестящее» общество выписанных им же в саркастическом ключе типов и бросить им в лицо свой смех – они, попридушив его немножко, в итоге согласились, что принять дерзкого «блогера» в свои ряды обойдётся, кажется, дешевле, чем оставлять его «без присмотра». Вообще пьеса полезна как школьникам, изучающим классику (изложение не грешит никакими модными наворотами, и вообще режиссёр проявил высшую профессиональную мудрость, дав дивным артистам отжигать в довольно даже неожиданных для завсегдатая «Ворот» амплуа) – пьеса полезна, говорю я, также и тем, кто пропустил нынешний московский август и начало сентября. А тем, кто не пропустил – тем более))) «Компания» на премьере подобралась, конечно, способная, образно выражаясь, суммарной харизмой завалить мамонта. Просто перечисляю, в главных ролях: Глумов - Александр Чернявский Мамаев - Валерий Шейман Крутицкий - Александр Лукаш Городулин - Юрий Голубцов Глумова - Маргарита Рассказова Мамаева - Наталья Троицкая Турусина - Галина Борисова Манефа - Ирина Морозова А еще Сарайкин и Десницкая, Давиденко и Федорчук, Иван Власов и пара дивных молодых людей «на подхвате». И это только один состав, а ведь «в рукаве» «припрятаны» Денисова, Юченков, Лебедева… не знаю, как вы, а я ощущаю нужду в «волшебном флакончике» г-жи Турусиной! Впрочем, пересказывать пьесу и даже давать характеристики персонажам не буду. В случае с «Мудрецом» я бы даже посоветовала не читавшим произведение этого и не делать. На сцене всё правильно! После почитаете – скажете спасибо театру за неизгладимое впечатление, со всей очевидностью одобряемое автором.
Все комментарии

 

 

 


 


Московский государственный

Театр «У Никитских ворот»
под руководством Марка Розовского

 

119019, г. Москва,

ул. Б.Никитская д. 23/14/9

Телефон: +7 495 691 82 65

E-mail: info2@teatr-unik.ru

 Информационный партнер              

 

 

 

 

 

 

      

 


"Театр У Никитских Ворот" 2003 - 2012 © Москва. Все права защищены. Создание сайта - iMedia.Group